Кассовое ПО Artix позволяет вести учет по алкогольным наборам и проводить их реализацию. 

Функционал резервирования алкогольного набора (КИН) не поддержан.

Добавление алкогольного набора

Для продажи алкогольного набора по КИН необходимо использовать модуль маркированных товаров и модуль ЕГАИС.

В кассовом ПО Artix реализована продажа алкогольного набора по коду идентификации набора (КИН). 

Для реализации алкогольного набора в БД кассовой программы необходимо наличие:

Добавление в чек алкогольного набора осуществляется двумя способами:

  1. Последовательным сканированием штрих-кода набора, КИН (код идентификации набора) и акцизных марок всех товаров, входящих в набор.
  2. Последовательным сканированием КИН (код идентификации набора) и акцизных марок всех товаров, входящих в набор.

После добавления всех товаров, входящих в набор, в чек добавляется только позиция с товаром набора.

Сторнирование алкогольного набора

Для сторнирования алкогольного набора из чека необходимо последовательно отсканировать код идентификации набора и акцизные марки всех товаров, входящих в набор.

При сторнировании алкогольного набора на экране будет отображен диалог "Отсканируйте код маркировки". После сканирования:

  1. КИН отображается диалог "Отсканируйте штрих-код акцизной марки",
  2. акцизных марок всех товаров, входящих в набор, алкогольный набор будет удален из чека продажи.

Возврат алкогольного набора

Возврат табачной продукции в торговую сеть может быть осуществлен в режиме возврата или возврата по чеку продажи.

В режиме возврата добавление алкогольного набора осуществляется тремя способами:

  1. Последовательным сканированием штрих-кода набора, КИН (код идентификации набора) и акцизных марок всех товаров, входящих в набор.
  2. Последовательным сканированием КИН (код идентификации набора) и акцизных марок всех товаров, входящих в набор.

  3. Последовательным сканированием акцизных марок всех товаров, входящих в набор.

Возможные ошибки

Если при добавлении алкогольного набора:

  • был считан КИН не от маркированного алкогольного набора, то на экране будет отображено предупреждение "У товара не указан признак маркированной продукции. Обратитесь в службу технической поддержки". После подтверждения товар не будет добавлен в чек.
  • КИН не корректен, то на экране будет отображено предупреждение "Товар со штрих-кодом не найден". После подтверждения товар не будет добавлен в чек.
  • считан КИН, не содержащий штрих-код набора, то на экране будет отображена ошибка "Ошибка считывания кода маркировки, повторите сканирование".

Если при добавлении алкогольного набора в чек штрих-код акцизной марки товара:

  • был считан несколько раз, то на экране будет отображена ошибка "Ошибка при добавлении алкоголя. Штрих-код уже зарегистрирован".
  • поврежден или некорректен, то на экране будет отображена ошибка "Ошибка считывания акцизной марки, повторите сканирование",
  • был продан ранее на кассе, то на экране будет отображена ошибка "Ошибка при добавлении алкоголя в чек. Акцизная марка уже была зарегистрирована ранее". 

Если при сторнировании алкогольного набора из чека продажи/возврата:

  • КИН не корректен, то на экране будет отображено предупреждение "В документе нет позиции с такой акцизной маркой",
  • был считан штрих-код акцизной марки товара, то на экране будет отображена ошибка "Ошибка считывания кода маркировки, повторите сканирование".

Если при добавлении алкогольного набора в чек возврата считан штрих-код алкогольного набора и КИН, не содержащий штрих-код набора, то на экране будет отображена ошибка "Код маркировки не соответствует проданному".

  • No labels