Кассовое ПО Artix позволяет вести учет по алкогольным наборам и проводить их реализацию.
Функционал резервирования алкогольного набора (КИН) не поддержан.
Добавление алкогольного набора
Для продажи алкогольного набора по КИН необходимо использовать модуль маркированных товаров и модуль ЕГАИС.
В кассовом ПО Artix реализована продажа алкогольного набора по коду идентификации набора (КИН).
Для реализации алкогольного набора в БД кассовой программы необходимо наличие:
- товара:
- в признаках которого указано значение tmctype = 7 (БД
Dictionaries
таблицаBarcodes
, тип товара маркированный), - в свойствах которого указано значение
op_mode = 1024
(БДDictionaries
таблицаTmc
, товар является алкогольным набором),
- в признаках которого указано значение tmctype = 7 (БД
- товаров, входящих в состав алкогольного набора БД
Dictionaries
таблицаAlcoset
.
Добавление в чек алкогольного набора осуществляется двумя способами:
- Последовательным сканированием штрих-кода набора, КИН (код идентификации набора) и акцизных марок всех товаров, входящих в набор.
Последовательным сканированием КИН (код идентификации набора) и акцизных марок всех товаров, входящих в набор.
После добавления всех товаров, входящих в набор, в чек добавляется только позиция с товаром набора.
Сторнирование алкогольного набора
Для сторнирования алкогольного набора из чека необходимо последовательно отсканировать код идентификации набора и акцизные марки всех товаров, входящих в набор.
При сторнировании алкогольного набора на экране будет отображен диалог "Отсканируйте код маркировки". После сканирования:
- КИН отображается диалог "Отсканируйте штрих-код акцизной марки",
- акцизных марок всех товаров, входящих в набор, алкогольный набор будет удален из чека продажи.
Возврат алкогольного набора
Возврат табачной продукции в торговую сеть может быть осуществлен в режиме возврата или возврата по чеку продажи.
В режиме возврата добавление алкогольного набора осуществляется тремя способами:
- Последовательным сканированием штрих-кода набора, КИН (код идентификации набора) и акцизных марок всех товаров, входящих в набор.
Последовательным сканированием КИН (код идентификации набора) и акцизных марок всех товаров, входящих в набор.
- Последовательным сканированием акцизных марок всех товаров, входящих в набор.
Возможные ошибки
Если при добавлении алкогольного набора:
- был считан КИН не от маркированного алкогольного набора, то на экране будет отображено предупреждение "У товара не указан признак маркированной продукции. Обратитесь в службу технической поддержки". После подтверждения товар не будет добавлен в чек.
- КИН не корректен, то на экране будет отображено предупреждение "Товар со штрих-кодом не найден". После подтверждения товар не будет добавлен в чек.
- считан КИН, не содержащий штрих-код набора, то на экране будет отображена ошибка "Ошибка считывания кода маркировки, повторите сканирование".
Если при добавлении алкогольного набора в чек штрих-код акцизной марки товара:
- был считан несколько раз, то на экране будет отображена ошибка "Ошибка при добавлении алкоголя. Штрих-код уже зарегистрирован".
- поврежден или некорректен, то на экране будет отображена ошибка "Ошибка считывания акцизной марки, повторите сканирование",
- был продан ранее на кассе, то на экране будет отображена ошибка "Ошибка при добавлении алкоголя в чек. Акцизная марка уже была зарегистрирована ранее".
Если при сторнировании алкогольного набора из чека продажи/возврата:
- КИН не корректен, то на экране будет отображено предупреждение "В документе нет позиции с такой акцизной маркой",
- был считан штрих-код акцизной марки товара, то на экране будет отображена ошибка "Ошибка считывания кода маркировки, повторите сканирование".
Если при добавлении алкогольного набора в чек возврата считан штрих-код алкогольного набора и КИН, не содержащий штрих-код набора, то на экране будет отображена ошибка "Код маркировки не соответствует проданному".