В кассовом ПО Artix реализована возможность добавления чеков на основании онлайн-чека, сформированного в интернет-магазине (или другой внешней системе) торговой сети.
Онлайн-чек может быть добавлен в чек продажи вручную или при помощи сканера.
Онлайн-чек запрещено добавлять в уже открытый документ на кассе, а также вносить в него изменения (изменение количества, добавление новых позиций, добавление карты клиента и т.д.). В зависимости от настроек кассовой программы из онлайн чека разрешено/запрещено удалять отдельные позиции.
При работе с онлайн-чеком скидки и сумма баллов к начислению не изменяются, также не производится оплата бонусными баллами.
Восстановление онлайн-чека
При восстановлении онлайн-чека объединение товарных позиций не производится.
- Перейдите к формированию нового документа продажи.
- Восстановление онлайн-чека возможно несколькими способами:
- Нажмите клавишу "Добавить онлайн-чек". На экран будет выведен диалог для ввода идентификатора онлайн-чека:
Укажите номер идентификатора онлайн-чека или считайте номер при помощи сканера. - Настройками программы может быть предусмотрено автоматическое распознавание идентификатора онлайн-чека. Введите идентификатор онлайн-чека вручную или считайте при помощи сканера.
- Нажмите клавишу "Добавить онлайн-чек". На экран будет выведен диалог для ввода идентификатора онлайн-чека:
Товар, который ранее был добавлен в онлайн-чек, будет добавлен в чек продажи:
Проверка кода магазина при восстановлении онлайн-чека
Настройками программы предусмотрена возможность проверки кода магазина при восстановлении онлайн-чека. Если в данном магазине онлайн-чек не должен быть восстановлен для выдачи заказа, то на экран будет выведена ошибка:
Сторнирование маркированных товаров при восстановлении онлайн-чека
Настройками программы предусмотрена возможность сторнирования маркированных товаров, не прошедших проверку в системе цифровой маркировки "Честный знак" при восстановлении онлайн-чека.
- Если при попытке восстановления онлайн-чека коды маркировок товарных позиций не прошли проверку, то на экране отобразится список таких позиций:
Для восстановления онлайн-чека необходимо сторнировать позиции, которые не прошли проверку. - Для сторнирования позиций из онлайн-чека отсканируйте код маркировки каждой позиции.
Позиции, коды маркировок которых были отсканированы, выделяются в списке серым цветом:
- Если после сторнирования позиций, не прошедших проверку, в онлайн-чеке осталась хотя бы одна позиция, то онлайн-чек будет восстановлен:
- Если после сторнирования позиций, не прошедших проверку, в онлайн-чеке не осталось позиций, на экран будет выведена ошибка:
Нажмите "Ввод", чтобы закрыть диалог и продолжить работу.
- Если после сторнирования позиций, не прошедших проверку, в онлайн-чеке осталась хотя бы одна позиция, то онлайн-чек будет восстановлен:
- Чтобы отменить сторнирование кодов маркировок, нажмите "Отмена".
На экран будет выведен диалог с выбором действия:
Нажмите "Ввод", чтобы подтвердить действие.
На экран будет выведена ошибка:
Онлайн-чек восстановлен не будет.
Возможные ошибки
- Если отсканированный ранее код маркировки товарной позиции был отсканирован повторно, то на экран будет выведено сообщение:
Нажмите "Ввод", чтобы закрыть сообщение и продолжить работу. - Если был отсканирован код маркировки товарной позиции, который прошел проверку, то на экран будет выведено сообщение:
Нажмите "Ввод", чтобы закрыть сообщение и продолжить работу. - Если был отсканирован код маркировки товарной позиции, которая не содержится в онлайн-чеке, то на экран будет выведена ошибка:
Нажмите "Ввод", чтобы закрыть сообщение и продолжить работу.
Сторнирование онлайн-чека
Восстановленный онлайн-чек может быть сторнирован. При сторнировании чека на экран будет выведен диалог:
- При выборе "Отмена" программа вернется в режим формирования чека.
- При подтверждении операции осуществляется сторнирование чека. Чек можно восстановить повторно.
Ошибки при восстановлении онлайн-чека
Восстановить онлайн-чек невозможно:
- Если на кассе уже есть открытый документ. При попытке добавить онлайн-чек на экран будет выведена ошибка:
Нажмите "Ввод", чтобы закрыть сообщение, закройте или сторнируйте текущий документ, после чего попробуйте добавить онлайн-чек повторно. - Если при добавлении онлайн-чека на кассе отсутствует связь с кассовым сервером или такой чек отсутствует, то на экран будет выведена ошибка:
Нажмите "Ввод", чтобы закрыть сообщение, и попробуйте добавить онлайн-чек повторно. Если повторная попытка не удастся обратитесь в службу технической поддержки. - Если в поле ввода был указан неверный номер онлайн-чека, то на экран будет выведена ошибка:
Нажмите "Ввод", чтобы закрыть сообщение, и попробуйте добавить онлайн-чек повторно. - Если онлайн-чек был восстановлен ранее и сторнирован. Восстановить такой чек невозможно. В этом случае на экран будет выведена ошибка:
Нажмите "Ввод", чтобы закрыть сообщение и продолжить работу. - Если онлайн-чек был уже открыт на другой кассе, то при попытке открыть его одновременно на экран будет выведена ошибка:
Нажмите "Ввод", чтобы закрыть сообщение и продолжить работу. - Если карта клиента не найдена, то при восстановлении онлайн-чека на экран будет выведена ошибка:
Нажмите "Ввод", чтобы закрыть сообщение. Попробуйте восстановить онлайн-чек повторно или обратитесь в службу технической поддержки. - Если для карты клиента нет группы карт, то при восстановлении онлайн-чека на экран будет выведена ошибка:
Нажмите "Ввод", чтобы закрыть сообщение. Попробуйте восстановить онлайн-чек повторно или обратитесь в службу технической поддержки. - Если онлайн-чек был восстановлен и оплачен ранее, то при попытке восстановить его заново на экран будет выведена ошибка:
Нажмите "Ввод", чтобы закрыть сообщение и продолжить работу. - Если в онлайн-чеке не указан тип оплаты, то при попытке восстановления чека на экран будет выведена ошибка:
Нажмите "Ввод", чтобы закрыть сообщение и продолжить работу. - Если в онлайн-чеке сумма оплаты превышает сумму чека, при попытке восстановления чека на экран будет выведена ошибка:
Нажмите "Ввод", чтобы закрыть сообщение и продолжить работу. - Если в онлайн-чеке не указана сумма оплаты, то при попытке восстановления чека на экран будет выведена ошибка:
Нажмите "Ввод", чтобы закрыть сообщение и продолжить работу. - Если в онлайн-чеке сумма оплаты равна "0", то при попытке восстановления чека на экран будет выведена ошибка:
Нажмите "Ввод", чтобы закрыть сообщение и продолжить работу. Если в онлайн-чеке отсутствуют значения кода и/или наименования валюты, то при попытке восстановления чека на экран будет выведена ошибка:
Нажмите "Ввод", чтобы закрыть сообщение и продолжить работу.Если при оплате или закрытии чека на ФР Онлайн произошла ошибка, то при попытке восстановления чека на экран будет выведена ошибка:
Нажмите "Ввод", чтобы закрыть сообщение и продолжить работу.- Если статус оплаты или статус онлайн закрытия на ФР Онлайн не подтвержден, то при попытке восстановления чека на экран будет выведена ошибка:
Нажмите "Ввод", чтобы закрыть сообщение и продолжить работу. - Если время согласования онлайн-чека на кассовом сервере истекло, то при попытке восстановления чека на экран будет выведена ошибка:
Нажмите "Ввод", чтобы закрыть сообщение и продолжить работу.
Замена товара в онлайн-чеке
Для замены товара в онлайн-чеке нажмите клавишу "Замена товара в онлайн-чеке".
Замена обычного товара
- После нажатия клавиши на экран будет выведен диалог сканирования штрих-кода товара для замены:
Введите вручную или отсканируйте штрих-код товара, на который необходимо произвести замену. - После ввода штрих-кода товар в онлайн-чеке заменяется:
Замена маркированного или обувного товара
- После нажатия клавиши на экран будет выведен диалог сканирования кода маркировки заменяемого товара:
Отсканируйте код маркировки товара, который хотите заменить. - После сканирования кода маркировки заменяемого товара на экран будет выведен диалог сканирования кода маркировки товара, на который необходимо произвести замену:
Отсканируйте код маркировки товара, на который производится замена. - После сканирования кода маркировки товар в онлайн-чеке заменяется:
Возможные ошибки
Если попытаться заменить товар до восстановления онлайн-чека, то на экран будет выведено предупреждение:
Нажмите "Ввод", чтобы закрыть сообщение и продолжить работу.
При замене обычного товара:
- Если произошла ошибка при сканировании данных товара, на который производится замена, то на экран будет выведено предупреждение:
Нажмите "Ввод", чтобы закрыть сообщение и продолжить работу. - Если при сканировании штрих-кода товара, на который производится замена, был считан несуществующий штрих-код, или штрих-код не из карточки товара, то на экран будет выведено предупреждение:
При замене маркированного или обувного товара:
- Если при сканировании кода маркировки заменяемого товара был считан код маркировки другого товара из чека, то на экран будет выведено предупреждение:
Нажмите "Ввод", чтобы закрыть сообщение и продолжить работу. - Если при сканировании кода маркировки товара, на который производится замена, был считан код маркировки заменяемого товара, то на экран будет выведена ошибка:
Нажмите "Ввод", чтобы закрыть сообщение и продолжить работу. - Если при сканировании кода маркировки заменяемого товара был считан код маркировки товара не из онлайн-чека, то на экран будет выведено предупреждение:
Нажмите "Ввод", чтобы закрыть сообщение и продолжить работу. - Если при сканировании кода маркировки товара, на который производится замена, был считан несуществующий код маркировки, или код маркировки не из карточки товара, то на экран будет выведено предупреждение:
Нажмите "Ввод", чтобы закрыть сообщение и продолжить работу. - Если при сканировании был считан некорректный код маркировки:
- заменяемого товара, то на экран будет выведена ошибка:
- товара, на который производится замена, то на экран будет выведена ошибка:
Нажмите "Отмена", чтобы закрыть сообщение и продолжить работу.
- заменяемого товара, то на экран будет выведена ошибка:
Согласование онлайн-чека
Для отправки онлайн-чека на согласование нажмите клавишу "Согласование онлайн-чека".
После нажатия клавиши на экран будет выведено сообщение:
Нажмите "Ввод", чтобы закрыть сообщение и продолжить работу.
Возможные ошибки
- Если попытаться отправить на согласование онлайн-чек до восстановления, то на экран будет выведено предупреждение:
Нажмите "Ввод", чтобы закрыть сообщение и продолжить работу. - Если при попытке отправить чек на согласование соединение с сервером будет потеряно, то на экран будет выведена ошибка:
Нажмите "Ввод", чтобы закрыть сообщение и продолжить работу.