В кассовом ПО Artix реализована возможность добавления чеков на основании онлайн-чека, сформированного в интернет-магазине (или другой внешней системе) торговой сети. 

Онлайн-чек может быть добавлен в чек продажи вручную или при помощи сканера.

Онлайн-чек запрещено добавлять в уже открытый документ на кассе, а также вносить в него изменения (изменение количества, добавление новых позиций, добавление карты клиента и т.д.). В зависимости от настроек кассовой программы из онлайн чека разрешено/запрещено удалять отдельные позиции.

При работе с онлайн-чеком скидки и сумма баллов к начислению не изменяются, также не производится оплата бонусными баллами.

Восстановление онлайн-чека

При восстановлении онлайн-чека объединение товарных позиций не производится.

  1. Перейдите к формированию нового документа продажи.
  2. Восстановление онлайн-чека возможно несколькими способами:
  3. Товар, который ранее был добавлен в онлайн-чек, будет добавлен в чек продажи:

Сторнирование онлайн-чека

Восстановленный онлайн-чек может быть сторнирован. При сторнировании чека на экран будет выведен диалог:

Восстановление невозможно

Восстановить онлайн-чек невозможно:

  1. Если на кассе уже есть открытый документ. При попытке добавить онлайн-чек на экран будет выведена ошибка:

    Нажмите "Ввод", чтобы закрыть сообщение, закройте или сторнируйте текущий документ, после чего попробуйте добавить онлайн-чек повторно.
  2. Если при добавлении онлайн-чека на кассе отсутствует связь с кассовым сервером или такой чек отсутствует, то на экран будет выведена ошибка:

    Нажмите "Ввод", чтобы закрыть сообщение, и попробуйте добавить онлайн-чек повторно. Если повторная попытка не удастся обратитесь в службу технической поддержки.
  3. Если в поле ввода был указан неверный номер онлайн-чека, то на экран будет выведена ошибка:

    Нажмите "Ввод", чтобы закрыть сообщение, и попробуйте добавить онлайн-чек повторно.
  4. Если онлайн-чек был восстановлен ранее и сторнирован. Восстановить такой чек невозможно. В этом случае на экран будет выведена ошибка:

    Нажмите "Ввод", чтобы закрыть сообщение и продолжить работу.
  5. Если онлайн-чек был уже открыт на другой кассе, то при попытке открыть его одновременно на экран будет выведена ошибка:

    Нажмите "Ввод", чтобы закрыть сообщение и продолжить работу.
  6. Если карта клиента не найдена, то при восстановлении онлайн-чека на экран будет выведена ошибка:

    Нажмите "Ввод", чтобы закрыть сообщение. Попробуйте восстановить онлайн-чек повторно или обратитесь в службу технической поддержки.
  7. Если для карты клиента нет группы карт, то при восстановлении онлайн-чека на экран будет выведена ошибка:

    Нажмите "Ввод", чтобы закрыть сообщение. Попробуйте восстановить онлайн-чек повторно или обратитесь в службу технической поддержки.
  8. Если онлайн-чек был восстановлен и оплачен ранее, то при попытке восстановить его заново на экран будет выведена ошибка:

    Нажмите "Ввод", чтобы закрыть сообщение и продолжить работу.
  9. Если в онлайн-чеке не указан тип оплаты, то при попытке восстановления чека на экран будет выведена ошибка:

    Нажмите "Ввод", чтобы закрыть сообщение и продолжить работу.
  10. Если в онлайн-чеке сумма оплаты превышает сумму чека, при попытке восстановления чека на экран будет выведена ошибка:

    Нажмите "Ввод", чтобы закрыть сообщение и продолжить работу.
  11. Если в онлайн-чеке не указана сумма оплаты, то при попытке восстановления чека на экран будет выведена ошибка:

    Нажмите "Ввод", чтобы закрыть сообщение и продолжить работу.
  12. Если в онлайн-чеке сумма оплаты равна "0", то при попытке восстановления чека на экран будет выведена ошибка:

    Нажмите "Ввод", чтобы закрыть сообщение и продолжить работу.
  13. Если в онлайн-чеке отсутствуют значения кода и/или наименования валюты, то при попытке восстановления чека на экран будет выведена ошибка:

    Нажмите "Ввод", чтобы закрыть сообщение и продолжить работу.
  14. Если при оплате или закрытии чека на ФР Онлайн произошла ошибка, то при попытке восстановления чека на экран будет выведена ошибка:

    Нажмите "Ввод", чтобы закрыть сообщение и продолжить работу.
  15. Если статус оплаты или статус онлайн закрытия на ФР Онлайн не подтвержден, то при попытке восстановления чека на экран будет выведена ошибка:

    Нажмите "Ввод", чтобы закрыть сообщение и продолжить работу.
  16. Если время согласования онлайн-чека на кассовом сервере истекло, то при попытке восстановления чека на экран будет выведена ошибка:

    Нажмите "Ввод", чтобы закрыть сообщение и продолжить работу.
  17. Если произошла ошибка проверки кода маркировки позиции в онлайн-чеке, то при попытке восстановления на экран будет выведена ошибка:

    Нажмите "Ввод", чтобы закрыть сообщение и продолжить работу.

Замена товара в онлайн-чеке

Для замены товара в онлайн-чеке нажмите клавишу "Замена товара в онлайн-чеке".

Замена обычного товара

  1. После нажатия клавиши на экран будет выведен диалог сканирования штрих-кода товара для замены:

    Введите вручную или отсканируйте штрих-код товара, на который необходимо произвести замену.
  2. После ввода штрих-кода товар в онлайн-чеке заменяется:

Замена маркированного или обувного товара

  1. После нажатия клавиши на экран будет выведен диалог сканирования кода маркировки заменяемого товара:

    Отсканируйте код маркировки товара, который хотите заменить.
  2. После сканирования кода маркировки заменяемого товара на экран будет выведен диалог сканирования кода маркировки товара, на который необходимо произвести замену:

    Отсканируйте код маркировки товара, на который производится замена.
  3. После сканирования кода маркировки товар в онлайн-чеке заменяется:

Возможные ошибки

Если попытаться заменить товар до восстановления онлайн-чека, то на экран будет выведено предупреждение:

Нажмите "Ввод", чтобы закрыть сообщение и продолжить работу.

При замене обычного товара:

  1. Если произошла ошибка при сканировании данных товара, на который производится замена, то на экран будет выведено предупреждение:

    Нажмите "Ввод", чтобы закрыть сообщение и продолжить работу.
  2. Если при сканировании штрих-кода товара, на который производится замена, был считан несуществующий штрих-код, или штрих-код не из карточки товара, то на экран будет выведено предупреждение:

При замене маркированного или обувного товара:

  1. Если при сканировании кода маркировки заменяемого товара был считан код маркировки другого товара из чека, то на экран будет выведено предупреждение:

    Нажмите "Ввод", чтобы закрыть сообщение и продолжить работу.
  2. Если при сканировании кода маркировки товара, на который производится замена, был считан код маркировки заменяемого товара, то на экран будет выведена ошибка:

    Нажмите "Ввод", чтобы закрыть сообщение и продолжить работу.
  3. Если при сканировании кода маркировки заменяемого товара был считан код маркировки товара не из онлайн-чека, то на экран будет выведено предупреждение:

    Нажмите "Ввод", чтобы закрыть сообщение и продолжить работу.
  4. Если при сканировании кода маркировки товара, на который производится замена, был считан несуществующий код маркировки, или код маркировки не из карточки товара, то на экран будет выведено предупреждение:

    Нажмите "Ввод", чтобы закрыть сообщение и продолжить работу.
  5. Если при сканировании был считан некорректный код маркировки:

Согласование онлайн-чека

Для отправки онлайн-чека на согласование нажмите клавишу "Согласование онлайн-чека".

После нажатия клавиши на экран будет выведено сообщение:

Нажмите "Ввод", чтобы закрыть сообщение и продолжить работу.

Возможные ошибки

  1. Если попытаться отправить на согласование онлайн-чек до восстановления, то на экран будет выведено предупреждение:

    Нажмите "Ввод", чтобы закрыть сообщение и продолжить работу.
  2. Если при попытке отправить чек на согласование соединение с сервером будет потеряно, то на экран будет выведена ошибка:

    Нажмите "Ввод", чтобы закрыть сообщение и продолжить работу.