Artix:TgBot позволяет просматривать информацию о совершенных покупках и накопленных баллах, узнавать об актуальных акциях и предложениях, а также просматривать и обновлять личную информацию клиента.

Artix:TgBot является лицензируемым продуктом. При ошибках валидации лицензии все операции в чате с Telegram-ботом будут недоступны.

Авторизация

Для начала работы с Telegram-ботом необходимо авторизоваться. Для авторизации перейдите в чат и нажмите кнопку "Старт":

На экране устройства отобразится приветственное сообщение:

Для продолжения работы с Telegram-ботом необходимо указать номер телефона. Нажмите кнопку , а затем .

На экране отобразится диалог подтверждения отправки номера телефона, для подтверждения нажмите кнопку "ОК":

Если карта клиента не будет найдена, то бот предложит зарегистрироваться в системе. Для регистрации нажмите кнопку "Зарегистрироваться":

Далее необходимо заполнить информацию о себе:

    • Имя
    • Отчество
    • Фамилия
    • Год рождения
    • Месяц рождения
    • День рождения
    • Пол

После создания карты на экране отобразится вся доступная информация:

Меню

В меню расположены следующие подразделы:

Настройками программы может быть задано отображение в меню подраздела "Показать карту".

Акции и предложения

Для просмотра активных акций и предложений, нажмите кнопку "Акции и предложения":

  • Если список акций и предложений пуст, то на экране отобразится соответствующее сообщение:
  • Если в списке есть подходящая акция, то она будет выведена на экран:

    Для ознакомления со всем списком акций, нажмите кнопку "Посмотреть еще акции".

Для возвращения на главный экран нажмите кнопку "Вернуться на главный экран".

Получить больше бонусов

Для просмотра особых предложения по начислению бонусов, нажмите кнопку "Получить больше бонусов":

  • Если список особых предложений пуст, то на экране отобразится соответствующее сообщение:

  • Если в списке есть подходящее предложение, то оно будет выведено на экран:

Показать карту

Настройками программы может быть задано отображение карты покупателя для сканирования на кассе.

Для отображения карты покупателя нажмите кнопку "Показать карту":

В зависимости от настроек, карта может быть отображена следующим образом:

  • двухмерный матричный код

  • линейный штрих-код



  • QR-код

История покупок

Для просмотра истории покупок, нажмите кнопку "История покупок":

  • Если покупок пока не было, то на экране отобразится соответствующее сообщение:

  • Если покупки были совершены, то на экране отобразится список покупок с датой, суммой и количеством начисленных баллов:

    Для просмотра подробной информации, нажмите на интересующую вас покупку. На экране отобразится сообщение с чеком:

    Для возвращения к списку покупок нажмите кнопку "Вернуться к списку покупок".

Для возвращения на главный экран нажмите кнопку "Вернуться на главный экран".

Профиль

Для просмотра личных данных нажмите кнопку "Профиль":

Если ранее не был указан пол и возраст клиента, то дополнительно отобразятся кнопки "Указать пол" и "Изменить день рождения".

На экран будут выведены личные данные клиента и кнопки для их редактирования:

    • Изменить фамилию
    • Изменить имя
    • Изменить отчество
    • Изменить электронную почту
    • Способы получения чека
    • Вернуться на главный экран

Для редактирования личных данных нажмите соответствующую кнопку. Отправьте в сообщении боту новую информацию, например, отчество:

На экране отобразится обновленная информация о клиенте.

Для выбора способа получения чека нажмите кнопку "Способы получения чека". На экран будут выведены доступные способы получения чека: 

Выбранные способы получения чека будут отмечены :

Невозможно одновременно выбрать отправку чека на телефон и email. При выборе отправки чека на телефон и email активируется последний выбранный способ.


Если в настройках выбрана отправка чека на телефон и email, то в профиле отобразится:
 
Необходимо выбрать способ получения:

В профиле отобразится выбранный способ получения чека:

Для возвращения на главный экран нажмите кнопку "Вернуться на главный экран".

Разрыв сессии

Сессия прерывается в течение пяти минут бездействия или из-за технических работ.

Если сессия была прервана, то на экран будет выведено сообщение "Была прервана сессия. Мы вернем Вас на главный экран":

  • No labels