Artix:TgBot позволяет просматривать информацию о совершенных покупках и о накопленных баллах, узнавать об актуальных акциях и предложениях, а также просматривать и обновлять личную информацию клиента.

Artix:TgBot является лицензируемым продуктом. При ошибках валидации лицензии все операции в чате с Telegram-ботом будут недоступны.

Авторизация

  1. Для начала работы с чатом Telegram-бота в нем необходимо авторизоваться. Для этого перейдите в чат и нажмите кнопку "Старт":
  2. На экране устройства отобразится приветственное сообщение:

  3. Чтобы указать номер телефона, нажмите , а затем :
  4. На экране устройства появится диалог подтверждения отправки номера телефона, нажмите кнопку "ОК":
  5. Если карта клиента не найдена, то бот предложит зарегистрироваться в системе, для этого нажмите кнопку "Зарегистрироваться":
  6. Далее необходимо заполнить информацию о себе:

    • Имя
    • Отчество
    • Фамилия
    • Год рождения
    • Месяц рождения
    • День рождения
    • Пол
  7. После создания карты на экране отобразится вся доступная информация о ней:

Меню

В меню расположены следующие подразделы:

  • Акции и предложения
  • Показать карту
  • История покупок
  • Профиль

Акции и предложения

Чтобы просмотреть активные акции и предложения, нажмите кнопку "Акции и предложения":

  • Если список акций и предложений пуст, то на экране отобразится соответствующее сообщение:
  • Если в списке есть подходящая акция, то она будет выведена на экран:

    Чтобы ознакомиться со всем списком акций, нажимайте кнопку "Посмотреть еще акции".

Чтобы вернуться на главный экран, нажмите кнопку "Вернуться на главный экран".

Показать карту

Настройками программы может быть задано отображение кода с номером карты покупателя для сканирования на кассе.

Чтобы отобразить код с номером карты покупателя нажмите кнопку "Показать карту":

На экране отобразится код, содержащий в себе номер карты, для сканирования. Тип кода зависит от заданных настроек:

  • двухмерный матричный код

  • линейный штрих-код



  • QR-код

История покупок

Чтобы просмотреть историю покупок, нажмите кнопку "История покупок":

  • Если покупок пока не было, то на экране отобразится соответствующее сообщение:
  • Если покупки были совершены, то на экране отобразится список покупок с датой, суммой и количеством начисленных баллов.
    Чтобы просмотреть подробную информацию, нажмите на интересующую вас покупку:

    На экране отобразится сообщение с чеком:

    Чтобы вернуться к списку покупок, нажмите кнопку "Вернуться к списку покупок".
    Чтобы вернуться на главный экран, нажмите кнопку "Вернуться на главный экран".

Профиль

  1. Чтобы просмотреть личные данные нажмите кнопку "Профиль":

    Если ранее не был указан пол и возраст клиента, то дополнительно отобразятся кнопки "Указать пол" и "Изменить день рождения".

    На экран будут выведены личные данные клиента и кнопки для их редактирования:

    • Изменить фамилию
    • Изменить имя
    • Изменить отчество
    • Изменить электронную почту
    • Отправлять чеки на мой email
    • Вернуться на главный экран

  2. Чтобы отредактировать личные данные нажмите соответствующую кнопку, а затем отправьте в сообщении боту новую информацию, например, фамилию:

    На экране отобразится обновленная информация о клиенте.
    Чтобы вернуться на главный экран, нажмите кнопку "Вернуться на главный экран".
    Чтобы отказаться от отправки чеков на email, нажмите кнопку "Не отправлять чеки на email".

Разрыв сессии

Сессия прерывается в течение пяти минут бездействия или из-за технических работ.

Если сессия была прервана, то на экран будет выведено сообщение "Была прервана сессия. Мы вернем Вас на главный экран":

  • No labels