Artix:TgBot позволяет просматривать информацию о совершенных покупках и накопленных баллах, узнавать об актуальных акциях и предложениях, а также просматривать и обновлять личную информацию клиента.
Artix:TgBot является лицензируемым продуктом. При ошибках валидации лицензии все операции в чате с Telegram-ботом будут недоступны. |
Для начала работы с Telegram-ботом необходимо авторизоваться. Для авторизации перейдите в чат и нажмите кнопку "Старт":
На экране устройства отобразится приветственное сообщение:
Для продолжения работы с Telegram-ботом необходимо указать номер телефона. Нажмите кнопку , а затем
.
На экране отобразится диалог подтверждения отправки номера телефона, для подтверждения нажмите кнопку "ОК":
Если карта клиента не будет найдена, то бот предложит зарегистрироваться в системе. Для регистрации нажмите кнопку "Зарегистрироваться":
Далее необходимо заполнить информацию о себе:
После создания карты на экране отобразится вся доступная информация:
В меню расположены следующие подразделы:
Настройками программы может быть задано отображение в меню подраздела "Показать карту".
Для просмотра активных акций и предложений, нажмите кнопку "Акции и предложения":
Для возвращения на главный экран нажмите кнопку "Вернуться на главный экран".
Для просмотра особых предложения по начислению бонусов, нажмите кнопку "Получить больше бонусов":
Настройками программы может быть задано отображение карты покупателя для сканирования на кассе.
Для отображения карты покупателя нажмите кнопку "Показать карту":
В зависимости от настроек, карта может быть отображена следующим образом:
|
|
|
Для просмотра истории покупок, нажмите кнопку "История покупок":
Для возвращения на главный экран нажмите кнопку "Вернуться на главный экран".
Для просмотра личных данных нажмите кнопку "Профиль":
Если ранее не был указан пол и возраст клиента, то дополнительно отобразятся кнопки "Указать пол" и "Изменить день рождения". |
На экран будут выведены личные данные клиента и кнопки для их редактирования:
Вернуться на главный экран
Для редактирования личных данных нажмите соответствующую кнопку. Отправьте в сообщении боту новую информацию, например, отчество:
На экране отобразится обновленная информация о клиенте.
Для выбора способа получения чека нажмите кнопку "Способы получения чека". На экран будут выведены доступные способы получения чека:
Выбранные способы получения чека будут отмечены :
Невозможно одновременно выбрать отправку чека на телефон и email. При выборе отправки чека на телефон и email активируется последний выбранный способ. |
Если в настройках выбрана отправка чека на телефон и email, то в профиле отобразится:
Необходимо выбрать способ получения:
В профиле отобразится выбранный способ получения чека:
Для возвращения на главный экран нажмите кнопку "Вернуться на главный экран".
Сессия прерывается в течение пяти минут бездействия или из-за технических работ.
Если сессия была прервана, то на экран будет выведено сообщение "Была прервана сессия. Мы вернем Вас на главный экран":