Artix:TgBot позволяет просматривать информацию о совершенных покупках и накопленных баллах, узнавать об актуальных акциях и предложениях, а также просматривать и обновлять личную информацию клиента.

Artix:TgBot является лицензируемым продуктом. При ошибках валидации лицензии все операции в чате с Telegram-ботом будут недоступны.

Авторизация

Для начала работы с Telegram-ботом необходимо авторизоваться. Для авторизации перейдите в чат и нажмите кнопку "Старт":

На экране устройства отобразится приветственное сообщение:

Для продолжения работы с Telegram-ботом необходимо указать номер телефона. Нажмите кнопку , а затем .

На экране отобразится диалог подтверждения отправки номера телефона, для подтверждения нажмите кнопку "ОК":

Если карта клиента не будет найдена, то бот предложит зарегистрироваться в системе. Для регистрации нажмите кнопку "Зарегистрироваться":

Далее необходимо заполнить информацию о себе:

После создания карты на экране отобразится вся доступная информация:

Меню

В меню расположены следующие подразделы:

Настройками программы может быть задано отображение в меню подраздела "Показать карту".

Акции и предложения

Для просмотра активных акций и предложений, нажмите кнопку "Акции и предложения":

Для возвращения на главный экран нажмите кнопку "Вернуться на главный экран".

Получить больше бонусов

Для просмотра особых предложения по начислению бонусов, нажмите кнопку "Получить больше бонусов":

Показать карту

Настройками программы может быть задано отображение карты покупателя для сканирования на кассе.

Для отображения карты покупателя нажмите кнопку "Показать карту":

В зависимости от настроек, карта может быть отображена следующим образом:

  • двухмерный матричный код

  • линейный штрих-код



  • QR-код

История покупок

Для просмотра истории покупок, нажмите кнопку "История покупок":

Для возвращения на главный экран нажмите кнопку "Вернуться на главный экран".

Профиль

Для просмотра личных данных нажмите кнопку "Профиль":

Если ранее не был указан пол и возраст клиента, то дополнительно отобразятся кнопки "Указать пол" и "Изменить день рождения".

На экран будут выведены личные данные клиента и кнопки для их редактирования:

Для редактирования личных данных нажмите соответствующую кнопку. Отправьте в сообщении боту новую информацию, например, отчество:

На экране отобразится обновленная информация о клиенте.

Для выбора способа получения чека нажмите кнопку "Способы получения чека". На экран будут выведены доступные способы получения чека: 

Выбранные способы получения чека будут отмечены :

Невозможно одновременно выбрать отправку чека на телефон и email. При выборе отправки чека на телефон и email активируется последний выбранный способ.


Если в настройках выбрана отправка чека на телефон и email, то в профиле отобразится:
 
Необходимо выбрать способ получения:

В профиле отобразится выбранный способ получения чека:

Для возвращения на главный экран нажмите кнопку "Вернуться на главный экран".

Разрыв сессии

Сессия прерывается в течение пяти минут бездействия или из-за технических работ.

Если сессия была прервана, то на экран будет выведено сообщение "Была прервана сессия. Мы вернем Вас на главный экран":