Задание систем лояльности осуществляется преимущественно централизованно для всей торговой сети. Между тем, магазины одной сети могут отличаться по некоторым признакам, например, представлять товары для розничной или оптовой продажи. В этом случае возникает потребность задавать разную систему лояльности для разных категорий магазинов. Используя приведенные ниже функции, мы получаем возможность задавать систему лояльности централизовано, но тем не менее с помощью условий разграничивать действие акций по магазинам.

hasShopOptions – Наличие опции у магазина

hasShopOptions(options) – функция сработает, если в характеристиках магазина задана опция.

Параметры функции:

  • options – опции магазина. 

Опции – это параметры, назначаемые магазину. Например, num, day, week и т. д. При помощи этих параметров можно ограничивать действие акции конкретными магазинами.

Пример
cf.hasShopOptions(u"num")
В данном случае скидка сработает только для магазинов, у которых установлена опция num.

getShopOptionValue – Значение указанной опции

getShopOptionValue(key) – функция сработает, если опция магазина принимает указанное значение.

Параметры функции:

  • key – название опции.
Пример
cf.getShopOptionValue(u"num") == u"123" 
Скидка сработает, если опция магазина num=123
Опции магазина задаются в формате: <space><ключ><space>=<space><значение><space>, здесь space - один или несколько пробельных символов, которые должны быть проигнорированы.
  • No labels