В кассовом ПО Artix реализована возможность добавления чеков на основании онлайн-чека, сформированного в интернет-магазине (или другой внешней системе) торговой сети.
Онлайн-чек может быть добавлен в чек продажи вручную или при помощи сканера.
Онлайн-чек запрещено добавлять в уже открытый документ на кассе, а также вносить в него изменения (изменение количества, добавление новых позиций, добавление карты клиента и т.д.). В зависимости от настроек кассовой программы из онлайн чека разрешено/запрещено удалять отдельные позиции.
При работе с онлайн-чеком скидки и сумма баллов к начислению не изменяются, также не производится оплата бонусными баллами.
Восстановление чека
- Перейдите к формированию нового документа продажи.
- Нажмите клавишу "Добавить онлайн-чек". На экран будет выведен диалог для ввода идентификатора онлайн-чека:
- Укажите номер идентификатора онлайн-чека или считайте номер при помощи сканера.
Товар, который ранее был добавлен в онлайн-чек, будет добавлен в чек продажи:
Сторнирование онлайн-чека
Восстановленный онлайн-чек может быть сторнирован. При сторнировании чека на экран выводится диалог:
- При выборе "Отмена" программа вернется в режим формирования чека.
- При подтверждении операции осуществляется сторнирование чека. Чек можно восстановить повторно.
Восстановление невозможно
Восстановить онлайн-чек невозможно, если:
- На кассе уже есть открытый документ. На экран при этом будет выведено сообщение:
Нажмите "Ввод" для того, чтобы закрыть сообщение, закройте или сторнируйте текущий документ, после чего попробуйте добавить онлайн-чек повторно. - При добавлении онлайн-чека на кассе отсутствует связь с кассовым сервером или такой чек отсутствует, то на экране появится предупреждение:
Нажмите "Ввод" для того, чтобы закрыть сообщение, и попробуйте добавить онлайн-чек повторно. Если повторная попытка не удастся обратитесь в службу технической поддержки. - В поле ввода был указан неверный номер онлайн-чека, то на экран кассира будет выведена ошибка:
Нажмите "Ввод" для того, чтобы закрыть сообщение, и попробуйте добавить онлайн-чек повторно. - Онлайн-чек был восстановлен ранее и сторнирован. Восстановить такой чек невозможно. В этом случае на экран выводится сообщение:
Нажмите "Ввод" для того, чтобы закрыть сообщение и продолжить работу. - Если онлайн-чек был уже открыт на другой кассе, то при попытке открыть его одновременно на экран будет выведено сообщение:
Нажмите "Ввод" для того, чтобы закрыть сообщение и продолжить работу. - Если карта клиента не найдена, то при восстановлении онлайн-чека на экран выводится ошибка:
Нажмите "Ввод", чтобы закрыть сообщение. Попробуйте восстановить онлайн-чек повторно или обратитесь в службу технической поддержки. - Если для карты клиента нет группы карт, то при восстановлении онлайн-чека на экран выводится ошибка:
Нажмите "Ввод", чтобы закрыть сообщение. Попробуйте восстановить онлайн-чек повторно или обратитесь в службу технической поддержки. - Если онлайн-чек был восстановлен и оплачен ранее, то при попытке восстановить его заново на экран будет выведено сообщение:
Нажмите "Ввод" для того, чтобы закрыть сообщение и продолжить работу.