При наличии неисправностей в аппаратном обеспечении кассы, отключении питания и других ситуациях могут возникать ошибки при записи данных в следующие файлы:

  • файл-статус закрытия смены – /linuxcash/cash/data/sclose.state;
  • образ чека – /linuxcash/cash/data/tmp/check.img;
  • файл-статус закрытия чека – /linuxcash/cash/data/tmp/checkclose.state;
  • файл реестра кассы – /linuxcash/cash/data/cash.reg.

Остановка процесса записи может повлиять на корректность данных, хранящихся на кассе. Для того чтобы избежать потери информации средствами кассового ПО Artix отслеживается процесс записи данных в перечисленные файлы.

Если невозможно открыть для записи файлы sclose.state, checkclose.statecash.reg или в процессе записи возникает ошибка, то на экран кассира выводится ошибка "Ошибка файловой системы. Касса будет перезагружена".

Если невозможно открыть для записи файл check.img или в процессе записи произошла ошибка, то на экран кассира выводится диалоговое окно "Ошибка файловой системы. Попробовать повторить операцию еще раз или перезагрузить кассу?":

  • при нажатии клавиши "Ввод" будет выполнена попытка вновь записать файл;
  • при нажатии клавиши "Отмена" касса будет перезагружена.

Если после перезагрузки проблема не решена, следует обратиться в службу поддержки.

  • No labels