При наличии неисправностей в аппаратном обеспечении кассы, отключении питания и других ситуациях могут возникать ошибки при записи данных в следующие файлы:
- файл-статус закрытия смены –
/linuxcash/cash/data/sclose.state
; - образ чека –
/linuxcash/cash/data/tmp/check.img
; - файл-статус закрытия чека –
/linuxcash/cash/data/tmp/checkclose.state
; - файл реестра кассы –
/linuxcash/cash/data/cash.reg
.
Остановка процесса записи может повлиять на корректность данных, хранящихся на кассе. Для того чтобы избежать потери информации средствами кассового ПО Artix отслеживается процесс записи данных в перечисленные файлы.
Если невозможно открыть для записи файлы sclose.state
, checkclose.state
, cash.reg
или в процессе записи возникает ошибка, то на экран кассира выводится ошибка "Ошибка файловой системы. Касса будет перезагружена".
Если невозможно открыть для записи файл check.img
или в процессе записи произошла ошибка, то на экран кассира выводится диалоговое окно "Ошибка файловой системы. Попробовать повторить операцию еще раз или перезагрузить кассу?":
- при нажатии клавиши "Ввод" будет выполнена попытка вновь записать файл;
- при нажатии клавиши "Отмена" касса будет перезагружена.
Если после перезагрузки проблема не решена, следует обратиться в службу поддержки.