Начиная с версии 4.6.189 пункт сервисного меню "Сбор системной информации" заменен на "Импорт/экспорт системной конфигурации".

Пункт сервисного меню "Сбор системной информации" актуален для кассового ПО Artix до версии 4.6.188 (включительно).

Для определения причины возникающих ошибок в большинстве случаев требуется полная информация о имеющихся настройках, данных, хранящихся на кассе, и логам работы программного обеспечения. Кассовое ПО Artix позволяет собирать системную информацию и использовать ее при разборе проблемных ситуаций и выполнения отладки.

Для сбора доступны следующие данные:

  • /etc/X11/xorg.conf;
  • /information/hardware;
  • /information/packages;
  • /information/pci;
  • /information/usb;
  • /linuxcash/cash/conf/ – полная копия;
  • /linuxcash/cash/data/cash.reg;
  • /linuxcash/logs/ – за исключением архивов логов (/linuxcash/logs/archive);
  • /proc/cpuinfo;
  • /proc/meminfo;
  • /sqldumps/dictionaries.sql.gz;
  • /sqldumps/documents.sql.gz;
  • /var/log/ – полная копия.

Сбор системной информации осуществляется через пункт сервисного меню "Сбор системной информации".

При выборе пункта меню "Сбор системной информации" открывается диалоговое окно для указания видов информации, которые необходимо собрать:

Если для сбора данных не выбрано ни одного пункта, то на экран выводится ошибка:

После сбора системной информации будет создана копия данных в локальной директории /linuxcash/logs/backup/ в файле backup_system_info.tar.gz.

Если копия системной информации была собрана ранее и резервная копия хранится в локальной директории, но потребовалось собрать более поздние данные, то при попытке собрать системную информацию на экран будет выведено предупреждение:

При подтверждении операции создается новая копия системных данных, предыдущий архив данных удаляется.

При отказе от операции осуществляется выход в сервисное меню.

  • No labels