Чтобы система лояльности (скидок и вознаграждений) работала, продавцы должны знать, во-первых, кто их клиент, во-вторых, что ему действительно нужно. Универсальный и минимально затратный способ, призванный достичь указанных целей, – наличие у клиентов торговой сети карт, дающих право на получение скидки, накопления бонусов и участия в рекламных акциях. Вводя дисконтные карты, магазины не только привлекают дополнительных покупателей, но и «привязывают» их возможностью участия в акциях торговой сети.

Сервисы Artix Loyalty Management позволяют:

  • вести учет групп карт, карт, личных данных клиентов, а также организаций,
  • создавать связи между картами и клиентами,
  • отслеживать статусы и производимые операции по картам,
  • изменять статусы карт,
  • производить единичные и групповые начисления на карты.

При работе с картами Artix Loyalty Management работает совместно с бонусным и кассовым сервером, что позволяет оперативно управлять данными клиентов и карт не только в отдельно взятом магазине, но и во всей торговой сети.

  • No labels