Расположение ККТ PayOnline в КСО

PayOnline в модели WINTEC SelfPOS60 располагается за сканером считывания штрих кодов в передней части корпуса:

Чтобы разделить две панели корпуса необходимо на задней части корпуса:

  1. Открутить саморез.
  2. Отщелкнуть клипсу.

Разобранный корпус выглядит следующим образом:

Разъемы ККТ PayOnline (на примере «PayOnline-01-ФА» версии №2 без Wi-FI)

ККТ «PayOnline-01-ФА» имеет следующий вид и разъемы:

РазъемПримечания
1Индикатор питания
2Разъем 8P8C для подключения к принтеру
3Micro USB для подключения к WINTEC SelfPOS60

Рекомендуется подключать PayOnline к КСО, используя:

  1. Кабель с ферритовым фильтром.
  2. Качественный USB-hub (с внешним питанием).

4

Com-порт для подключения к ПК


5

Разъем Ethernet (RJ-45)


6Разъем для подключения питания к ККТ

7

Выход для подключения питания от ККТ к принтеру


8

Разъем для подключения ФН


9

Разъем для подключения карты памяти MicroSD


10

Гарантийная пломба


Подключение принтера

Через выход для подключения питания от ККТ к принтеру

Для выбора модели принтера необходимо в программе "Тест Драйвера ККТ" в таблице "Встраиваемая и интернет техника" (№24) в поле "Тип принтера" (№2) указать соответствующее значение.

Пример выбора модели для принтера PT80KM от WINTEC SelfPos60

Для вступления настроек в силу необходимо перезапустить ККТ.

По USB (протокол RNDIS)

Для работы с ККТ необходимо:

  1. Установить "Тест драйвера ФР".
  2. Отключить USB от WINTEC и подключить к компьютеру.
    PayOnline, установленный в WINTEC SelfPOS60, будет переведен в режим работы RNDIS, а также будет запущена установка стандартных драйверов Windows.
    В системе Windows появится адаптер RNDIS: Remote NDIS based Internet Sharing Device.
  3. Изменить настройки сетевого адаптера RNDIS в свойствах сетевого соединения 

    PayOnline.

  4. Произвести настройку адаптера RNDIS, как показано на изображении:
  5. В "Тест драйвера ФР" произвести настройку согласно данным:

    Стандартные значения:
    • IP адрес: 192.168.137.111
    • Порт TCP: 7778

Возможные проблемы и их решения

При изменении значения "Тип принтера" может возникнуть ошибка "Нет чековой ленты", так как принтер не подключён или подключена новая модель принтера, а ККТ проверяет соединение с термопринтером только через 10 секунд после подачи питания на ККТ.

Для изменения значения поля "Тип принтера" при данной ошибке необходимо:

  1. Открыть таблицу "Встраиваемая и интернет техника".
  2. Выключить питание ККТ, как показано на изображении:
  3. Включить питание ККТ, как показано на изображении:
  4. В течение 10 секунд после подачи питания изменить поле "Тип принтера".

    Для изменения параметра необходимо ввести нужное значение и перейти клавишей «курсор» в другое поле. При использовании клавиши «Enter» значение поля изменено не будет.

  5. Перезапустить ККТ.
  6. Проверить, применились ли изменения в таблице "Встраиваемая и интернет техника".
  • No labels