В ряде предприятий применяется система, где клиент общается с продавцом-консультантом при выборе товара в торговом зале, а затем оформляет покупку на кассе. В данной ситуации продажи продавца-консультанта учитываются при расчете вознаграждения. При этом обслуживание клиента в разных отделах магазина может производиться как одним, так и несколькими сотрудниками.

Добавление консультанта в чек продажи

Для добавления консультанта к товарной позиции выделите позицию и отсканируйте пароль консультанта при помощи сканера штрих-кода.
Также можно ввести пароль вручную по кнопке "Ввести штрих-код".
Если настройками программы предусмотрено добавление консультанта ко всему чеку, то при вводе данных информация о консультанте добавляется ко всем позициям в чеке.

Информация о консультанте будет записана в области позиции. При повторном добавлении консультанта данные в чеке или позиции перезаписываются.

Если по какой-либо причине пароль оказался неверным, сработает вызов консультанта. После авторизации на экран будет выведена ошибка:

Закройте сообщение кнопкой "Ок" и повторите попытку.

Консультант может быть добавлен только в открытый документ. Если документ не был открыт, то при добавлении продавца-консультанта сработает вызов консультанта. После авторизации на экран будет выведена ошибка:

  • No labels