Настоящее руководство предназначено для работы администраторов, отвечающих за выполнение операций по настройке ПО кассы самообслуживания, а также консультантов зоны самообслуживания, оказывающих помощь покупателям и следящих за происходящим на кассах. Настоящее руководство содержит информацию по использованию кассы самообслуживания, по выполнению основных операций.
Используемые термины:
Самообслуживание - метод организации розничной торговли, при котором покупатель самостоятельно отбирает покупки и производит их оплату в кассовом терминале на выходе из магазина.
Консультант - сотрудник торговой сети, отвечающий за работу зоны самообслуживания, помогающий покупателям в совершении покупок и контролирующий процесс во избежание противоправных действий.
Средства оповещения - комплекс приборов, предназначенных для уведомления консультанта или покупателей о состоянии кассовой программы.
Лампа активности кассовой линии - лампа белого цвета, оповещающая покупателей о возможности совершения покупок на данном терминале.
Лампа оповещения консультанта - фонарь, сигнализирующий о состоянии программы и необходимости совершения действий на кассе.
Общие сведения
Касса самообслуживания – это комплекс оборудования для самостоятельного сканирования, взвешивания, контроля и оплаты своих покупок самим покупателем. Позволяет автоматизировать процесс самообслуживания оплаты товара в магазинах розничной торговли.
Касса самообслуживания имеет интуитивный интерфейс, который информирует покупателя на каждом этапе взаимодействия, делая процесс покупки простым и приятным. Покупатель самостоятельно сканирует, упаковывает и оплачивает товар. Контроль покупок может осуществляться посредством весовой платформы со встроенными контрольными весами. В зависимости от настроек программы оплата товара может быть произведена наличными, банковской картой, бонусными баллами, подарочным сертификатом, по сгенерированному на телефоне или кассе QR-коду. Также возможно совместить несколько способов оплаты.