...
В случае ошибки добавления сообщений в очередь данные для отправки помещаются в файл /linuxcash/cash/data/queue
в файл /
<типсообщения_дата_время_номер>.queue
. В верхней части экрана будет выведено уведомление "Очередь сообщений недоступна".
...
- обращения к системам лояльности,
- работы с универсальными передаточными документами,
- резервирования на КС акцизных марок алкогольной продукции и кодов маркировки для маркированной продукции.
При закрытии чека проверяется доступность БД Queue. Если БД Queue недоступна, то на экран будет выведен диалог "Ошибка добавления сообщения в Artix-очередь. Проверьте службу MySQL. Повторить попытку подключения?":
- при отказе от операции осуществляется переход в 1-й консоль для аварийного завершения работы;
- при попытке подключения проверяется доступность БД.
- если БД не была восстановлена, то на экран повторно будет выведен диалог "Ошибка добавления сообщения в Artix-очередь. Проверьте службу MySQL. Повторить попытку подключения?";
- если БД была восстановлена, то сообщения будут сохранять в файлы директории
/linuxcash/cash/data/queue/
.
В кассовом ПО Artix предусмотрена возможность проверки состояния БД после закрытия чека, задается параметром checkDatabaseAfterDocumentClose
в конфигурационном файле /linuxcash/cash/conf/ncash.ini
в секции [ArtixQueue]
:
...