Versions Compared

Key

  • This line was added.
  • This line was removed.
  • Formatting was changed.

...

В случае ошибки добавления сообщений в очередь данные для отправки помещаются в файл /linuxcash/cash/data/queue в файл /<типсообщения_дата_время_номер>.queue. В верхней части экрана будет выведено уведомление "Очередь сообщений недоступна".

...

  • обращения к системам лояльности,
  • работы с универсальными передаточными документами,
  • резервирования на КС акцизных марок алкогольной продукции и кодов маркировки для маркированной продукции.

При закрытии чека проверяется доступность БД Queue. Если БД Queue недоступна, то на экран будет выведен диалог "Ошибка добавления сообщения в Artix-очередь. Проверьте службу MySQL. Повторить попытку подключения?":

  • при отказе от операции осуществляется переход в 1-й консоль для аварийного завершения работы;
  • при попытке подключения проверяется доступность БД.
    • если БД не была восстановлена, то на экран повторно будет выведен диалог "Ошибка добавления сообщения в Artix-очередь. Проверьте службу MySQL. Повторить попытку подключения?";
    • если БД была восстановлена, то сообщения будут сохранять в файлы директории /linuxcash/cash/data/queue/.

В кассовом ПО Artix предусмотрена возможность проверки состояния БД после закрытия чека, задается параметром checkDatabaseAfterDocumentClose в конфигурационном файле /linuxcash/cash/conf/ncash.ini в секции [ArtixQueue]:

...