Versions Compared

Key

  • This line was added.
  • This line was removed.
  • Formatting was changed.

...

При работе с онлайн-чеком скидки и сумма баллов к начислению не изменяются, также не производится оплата бонусными баллами.

Восстановление онлайн-чека

Info

При восстановлении онлайн-чека объединение товарных позиций не производится.

  1. Перейдите к формированию нового документа продажи.
  2. Восстановление онлайн-чека возможно несколькими способами:
    • Нажмите клавишу "Добавить онлайн-чек". На экран будет выведен диалог для ввода идентификатора онлайн-чека:
    Image Removed
    • Image Added
      Укажите номер идентификатора онлайн-чека или считайте номер при помощи сканера.
    • Настройками программы может быть предусмотрено автоматическое распознавание идентификатора онлайн-чека. Введите идентификатор онлайн-чека вручную или считайте при помощи сканера.
  3. Товар, который ранее был добавлен в онлайн-чек, будет добавлен в чек продажи:
    Image RemovedImage Added

Сторнирование онлайн-чека

Восстановленный онлайн-чек может быть сторнирован. При сторнировании чека на экран выводится будет выведен диалог:
Image RemovedImage Added

  • При выборе "Отмена" программа вернется в режим формирования чека.
  • При подтверждении операции осуществляется сторнирование чека. Чек можно восстановить повторно.

...

Восстановить онлайн-чек невозможно, если:

  1. На Если на кассе уже есть открытый документ. На экран при этом будет выведено сообщение:
    Image RemovedПри попытке добавить онлайн-чек на экран будет выведена ошибка:
    Image Added
    Нажмите "Ввод" для того, чтобы закрыть сообщение, закройте или сторнируйте текущий документ, после чего попробуйте чего попробуйте добавить онлайн-чек повторно.
  2. При Если при добавлении онлайн-чека на кассе отсутствует связь с кассовым сервером или такой чек отсутствует, то на экране появится предупреждениеэкран будет выведена ошибка:
    Image RemovedImage Added
    Нажмите "Ввод" для того, чтобы закрыть сообщение, и попробуйте добавить онлайн-чек повторно. Если повторная попытка не удастся обратитесь в службу технической поддержки.
  3. В Если в поле ввода был указан неверный номер онлайн-чека, то на экран кассира будет выведена ошибка:
    Image RemovedImage Added
    Нажмите "Ввод" для того, чтобы закрыть сообщение, и попробуйте добавить онлайн-чек повторно.
  4. ОнлайнЕсли онлайн-чек был восстановлен ранее и сторнирован. Восстановить такой чек невозможно. В этом случае на экран выводится сообщениебудет выведена ошибка:
    Image RemovedImage Added
    Нажмите "Ввод" для того, чтобы закрыть сообщение и продолжить работу.
  5. Если онлайн-чек был уже открыт на другой кассе, то при попытке открыть его одновременно на экран будет выведено сообщениевыведена ошибка:
    Image RemovedImage Added
    Нажмите "Ввод" для того, чтобы закрыть сообщение и продолжить работу.
  6. Если карта клиента не найдена, то при восстановлении онлайн-чека на экран выводится будет выведена ошибка:
    Image RemovedImage Added
    Нажмите "Ввод", чтобы закрыть сообщение. Попробуйте восстановить онлайн-чек повторно или обратитесь в службу технической поддержки.
  7. Если для карты клиента нет группы карт, то при восстановлении онлайн-чека на экран выводится будет выведена ошибка:

    Нажмите "Ввод", чтобы закрыть сообщение. Попробуйте восстановить онлайн-чек повторно или обратитесь в службу технической поддержки.
  8. Если онлайн-чек был восстановлен и оплачен ранее, то при попытке восстановить его заново на экран будет выведена ошибка:
    Image Added
    Нажмите "Ввод", чтобы закрыть сообщение и продолжить работу.
  9. Если в онлайн-чеке не указан тип оплаты, то при попытке восстановления чека на экран будет выведена ошибка:
    Image Added
    Нажмите "Ввод", чтобы закрыть сообщение и продолжить работу.
  10. Если в онлайн-чеке сумма оплаты превышает сумму чека, при попытке восстановления чека на экран будет выведена ошибка:
    Image Added
    Нажмите "Ввод", чтобы закрыть сообщение и продолжить работу.
  11. Если в онлайн-чеке не указана сумма оплаты, то при попытке восстановления чека на экран будет выведена ошибка:
    Image Added
    Нажмите "Ввод", чтобы закрыть сообщение и продолжить работу.
  12. Если в онлайн-чеке сумма оплаты равна "0", то при попытке восстановления чека на экран будет выведена ошибка:
    Image Added
    Нажмите "Ввод", чтобы закрыть сообщение и продолжить работу.
  13. Если в онлайн-чеке отсутствуют значения кода и/или наименования валюты, то при попытке восстановления чека на экран будет выведена ошибка:
    Image Added

    Нажмите "Ввод", чтобы закрыть сообщение и продолжить работу.
  14. Если при оплате или закрытии чека на ФР Онлайн произошла ошибка, то при попытке восстановления чека на экран будет выведена ошибка:
    Image Added

    Нажмите "Ввод", чтобы закрыть сообщение и продолжить работу.
  15. Если статус оплаты или статус онлайн закрытия на ФР Онлайн не подтвержден, то при попытке восстановления чека на экран будет выведена ошибка:
    Image Added
    Нажмите "Ввод", чтобы закрыть сообщение и продолжить работу.
  16. Если время согласования онлайн-чека на кассовом сервере истекло, то при попытке восстановления чека на экран будет выведена ошибка:
    Image Added
    Нажмите "Ввод", чтобы закрыть сообщение и продолжить работу.
  17. Если произошла ошибка проверки кода маркировки позиции в онлайн-чеке, то при попытке восстановления на экран будет выведена ошибка:
    Image Added
    Нажмите "Ввод", чтобы закрыть сообщение и продолжить работу.

Замена товара в онлайн-чеке

Для замены товара в онлайн-чеке нажмите клавишу "Замена товара в онлайн-чеке".

Замена обычного товара

  1. После нажатия клавиши на экран будет выведен диалог сканирования штрих-кода товара для замены:
    Image Added
    Введите вручную или отсканируйте штрих-код товара, на который необходимо произвести замену.
  2. После ввода штрих-кода товар в онлайн-чеке заменяется:
    Image Added

Замена маркированного или обувного товара

  1. После нажатия клавиши на экран будет выведен диалог сканирования кода маркировки заменяемого товара:
    Image Added
    Отсканируйте код маркировки товара, который хотите заменить.
  2. После сканирования кода маркировки заменяемого товара на экран будет выведен диалог сканирования кода маркировки товара, на который необходимо произвести замену:
    Image Added
    Отсканируйте код маркировки товара, на который производится замена.
  3. После сканирования кода маркировки товар в онлайн-чеке заменяется:
    Image Added

Возможные ошибки

Если попытаться заменить товар до восстановления онлайн-чека, то на экран будет выведено предупреждение:
Image Added
Нажмите "Ввод", чтобы закрыть сообщение и продолжить работу.

При замене обычного товара:

  1. Если произошла ошибка при сканировании данных товара, на который производится замена, то на экран будет выведено предупреждение:
    Image Added
    Нажмите "Ввод", чтобы закрыть сообщение и продолжить работу.
  2. Если при сканировании штрих-кода товара, на который производится замена, был считан несуществующий штрих-код, или штрих-код не из карточки товара, то на экран будет выведено предупреждение:
    Image Added

При замене маркированного или обувного товара:

  1. Если при сканировании кода маркировки заменяемого товара был считан код маркировки другого товара из чека, то на экран будет выведено предупреждение:
    Image Added
    Нажмите "Ввод", чтобы закрыть сообщение и продолжить работу.
  2. Если при сканировании кода маркировки товара, на который производится замена, был считан код маркировки заменяемого товара, то на экран будет выведена ошибка:
    Image Added
    Нажмите "Ввод", чтобы закрыть сообщение и продолжить работу.
  3. Если при сканировании кода маркировки заменяемого товара был считан код маркировки товара не из онлайн-чека, то на экран будет выведено предупреждение:
    Image Added
    Нажмите "Ввод", чтобы закрыть сообщение и продолжить работу.
  4. Если при сканировании кода маркировки товара, на который производится замена, был считан несуществующий код маркировки, или код маркировки не из карточки товара, то на экран будет выведено предупреждение:
    Image Added
    Нажмите "Ввод", чтобы закрыть сообщение :
    Image Removedи продолжить работу.
  5. Если при сканировании был считан некорректный код маркировки:
    • заменяемого товара, то на экран будет выведена ошибка:
      Image Added
    • товара, на который производится замена, то на экран будет выведена ошибка:
      Image Added
      Нажмите "Отмена", чтобы закрыть сообщение и продолжить работу.

Согласование онлайн-чека

Для отправки онлайн-чека на согласование нажмите клавишу "Согласование онлайн-чека".

После нажатия клавиши на экран будет выведено сообщение:
Image Added
Нажмите "Ввод", чтобы закрыть сообщение и продолжить работу.

Возможные ошибки

  1. Если попытаться отправить на согласование онлайн-чек до восстановления, то на экран будет выведено предупреждение:
    Image Added
    Нажмите "Ввод", чтобы закрыть сообщение и продолжить работу.
  2. Если при попытке отправить чек на согласование соединение с сервером будет потеряно, то на экран будет выведена ошибка:
    Image Added
    Нажмите "Ввод"
    для того, чтобы закрыть сообщение и продолжить работу.