You are viewing an old version of this page. View the current version.

Compare with Current View Page History

Version 1 Current »

В кассовом ПО Artix реализована возможность добавления чеков на основании онлайн-чека, сформированного в интернет-магазине (или другой внешней системе) торговой сети. 

Онлайн-чек может быть добавлен в чек продажи вручную или при помощи сканера.

Онлайн-чек запрещено добавлять в уже открытый документ на кассе, а также вносить в него изменения (изменение количества, добавление новых позиций, добавление карты клиента и т.д.). В зависимости от настроек кассовой программы из онлайн чека разрешено/запрещено удалять отдельные позиции.

При работе с онлайн-чеком скидки и сумма баллов к начислению не изменяются, также не производится оплата бонусными баллами.

Восстановление чека

  1. Перейдите к формированию нового документа продажи.
  2. Нажмите клавишу "Добавить онлайн-чек". На экран будет выведен диалог для ввода идентификатора онлайн-чека:
  3. Укажите номер идентификатора онлайн-чека или считайте номер при помощи сканера.
  4. Товар, который ранее был добавлен в онлайн-чек, будет добавлен в чек продажи:

Сторнирование онлайн-чека

Восстановленный онлайн-чек может быть сторнирован. При сторнировании чека на экран выводится диалог:

  • При выборе "Отмена" программа вернется в режим формирования чека.
  • При подтверждении операции осуществляется сторнирование чека. Чек можно восстановить повторно.

Восстановление невозможно

Восстановить онлайн-чек невозможно, если:

  1. На кассе уже есть открытый документ. На экран при этом будет выведено сообщение:

    Нажмите "Ввод" для того, чтобы закрыть сообщение, закройте или сторнируйте текущий документ, после чего попробуйте добавить онлайн-чек повторно.
  2. При добавлении онлайн-чека на кассе отсутствует связь с кассовым сервером или такой чек отсутствует, то на экране появится предупреждение:

    Нажмите "Ввод" для того, чтобы закрыть сообщение, и попробуйте добавить онлайн-чек повторно. Если повторная попытка не удастся обратитесь в службу технической поддержки.
  3. В поле ввода был указан неверный номер онлайн-чека, то на экран кассира будет выведена ошибка:

    Нажмите "Ввод" для того, чтобы закрыть сообщение, и попробуйте добавить онлайн-чек повторно.
  4. Онлайн-чек был восстановлен ранее и сторнирован. Восстановить такой чек невозможно. В этом случае на экран выводится сообщение:

    Нажмите "Ввод" для того, чтобы закрыть сообщение и продолжить работу.
  5. Если онлайн-чек был уже открыт на другой кассе, то при попытке открыть его одновременно на экран будет выведено сообщение:

    Нажмите "Ввод" для того, чтобы закрыть сообщение и продолжить работу.
  6. Если карта клиента не найдена, то при восстановлении онлайн-чека на экран выводится ошибка:

    Нажмите "Ввод", чтобы закрыть сообщение. Попробуйте восстановить онлайн-чек повторно или обратитесь в службу технической поддержки.
  7. Если для карты клиента нет группы карт, то при восстановлении онлайн-чека на экран выводится ошибка:

    Нажмите "Ввод", чтобы закрыть сообщение. Попробуйте восстановить онлайн-чек повторно или обратитесь в службу технической поддержки.
  8. Если онлайн-чек был восстановлен и оплачен ранее, то при попытке восстановить его заново на экран будет выведено сообщение:

    Нажмите "Ввод" для того, чтобы закрыть сообщение и продолжить работу.
  • No labels