В кассовом ПО Artix реализована работа с платежной системой О!плати. Типы поддерживаемых операций:
- оплата чека продажи,
- отмена оплаты,
- добавление карты лояльности.
Оплата товара через платежную систему О!плати может производиться полностью или частично, если требуется использование нескольких типов оплаты в чеке (например, покупатель не имеет достаточного количества наличных или средств на электронном кошельке для оплаты полной суммы чека).
Оплата чеков возврата и возврата по чеку продажи через платежную систему О!плати не доступна.
Оплата чека продажи
Чтобы оплатить чек продажи через платежную систему О!плати:
В режиме подитога нажмите клавишу "Валюта".
Используя клавиши навигации (ВВЕРХ и ВНИЗ), выберите тип оплаты "Через процессинг О!плати":
Нажмите клавишу "Ввод", чтобы подтвердить выбор.В зависимости от настроек программы на экран будет выведен диалог:
Отсканируйте QR-код покупателя.
Покупатель сканирует QR-код магазина через мобильное приложение О!плати.
Сообщите код подтверждения и нажмите клавишу "Ввод".
Покупателю необходимо ввести код подтверждения в мобильном приложении О!плати.Осуществляется оплата чека. В области информации об оплате будут указаны сумма оплаты и использованная валюта:
Нажмите клавишу "Итог", чтобы закрыть чек.
Отмена оплаты
Для отмены оплаты нажмите клавишу "Отмена". На экран будет выведен диалог:
Нажмите клавишу "Ввод", чтобы подтвердить операцию отмены.
Добавление карты лояльности
Для добавления карты лояльности в чек продажи нажмите клавишу "Добавить карту". В зависимости от настроек программы на экран будет выведен диалог:
Отсканируйте QR-код покупателя.
Покупатель сканирует QR-код магазина через мобильное приложение О!плати.
Сообщите код подтверждения и нажмите клавишу "Ввод".
Покупателю необходимо ввести код подтверждения в мобильном приложении О!плати.Осуществляется добавление карты лояльности в документ. Информация о добавленной карте будет выведена в области журнала и области модификаторов:
Возможные ошибки
При работе с платежной системой О!плати могут возникнуть следующие ошибки:
Если во время оплаты чека продажи или при добавлении карты лояльности сервер не доступен, то на экран будет выведена ошибка:
- Если отсканированный QR-код просрочен, то на экран будет выведено предупреждение:
Если произошла рассинхронизация токена, то на экран будет выведена ошибка:
Нажмите "Ввод" для того, чтобы закрыть сообщение об ошибке, и обратитесь в службу технической поддержки.Если токен был сброшен в личном кабинете платежной системы О!плати, но рассинхронизации не было, то на экран будет выведена ошибка:
Нажмите "Ввод" для того, чтобы закрыть сообщение об ошибке, и обратитесь в службу технической поддержки.- Если оплата не была подтверждена покупателем, то на экран будет выведена ошибка:
- Если у покупателя баланс электронного кошелька меньше суммы чека, то при попытке оплатить чек на экран будет выведена ошибка:
При попытке оплатить чек возврата или чек возврата по чеку продажи через платежную систему О!плати на экран будет выведена ошибка:
- Если покупатель не ввел код подтверждения в мобильном приложении О!плати, то на экран будет выведено предупреждение:
- Если у покупателя в мобильном приложении нет карты лояльности, то при попытке добавить карту на экран будет выведено предупреждение:
- Если для карты лояльности не найдена группа карт в БД кассы, то на экран будет выведено предупреждение:
Нажмите клавишу "Ввод", чтобы закрыть сообщение.