В кассовом ПО Artix реализована работа с платежной системой О!плати. Типы поддерживаемых операций:

Оплата товара через платежную систему О!плати может производиться полностью или частично, если требуется использование нескольких типов оплаты в чеке (например, покупатель не имеет достаточного количества наличных или средств на электронном кошельке для оплаты полной суммы чека).

Оплата чеков возврата и возврата по чеку продажи через платежную систему О!плати не доступна.

Оплата чека продажи

Чтобы оплатить чек продажи через платежную систему О!плати:

  1. В режиме подитога нажмите клавишу "Валюта".

  2. Используя клавиши навигации (ВВЕРХ и ВНИЗ), выберите тип оплаты "Через процессинг О!плати":

    Нажмите клавишу "Ввод", чтобы подтвердить выбор.

  3. В зависимости от настроек программы на экран будет выведен диалог:

    Отсканируйте QR-код покупателя.

    Покупатель сканирует QR-код магазина через мобильное приложение О!плати.
    Сообщите код подтверждения и нажмите клавишу "Ввод".
    Покупателю необходимо ввести код подтверждения в мобильном приложении О!плати.


  4. Осуществляется оплата чека. В области информации об оплате будут указаны сумма оплаты и использованная валюта:

  5. Нажмите клавишу "Итог", чтобы закрыть чек.

Отмена оплаты

Для отмены оплаты нажмите клавишу "Отмена". На экран будет выведен диалог:

Нажмите клавишу "Ввод", чтобы подтвердить операцию отмены.

Добавление карты лояльности

  1. Для добавления карты лояльности в чек продажи нажмите клавишу "Добавить карту". В зависимости от настроек программы на экран будет выведен диалог:

    Отсканируйте QR-код покупателя.

    Покупатель сканирует QR-код магазина через мобильное приложение О!плати.
    Сообщите код подтверждения и нажмите клавишу "Ввод".
    Покупателю необходимо ввести код подтверждения в мобильном приложении О!плати.


  2. Осуществляется добавление карты лояльности в документ. Информация о добавленной карте будет выведена в области журнала и области модификаторов:

Возможные ошибки

При работе с платежной системой О!плати могут возникнуть следующие ошибки:

  1. Если во время оплаты чека продажи или при добавлении карты лояльности сервер не доступен, то на экран будет выведена ошибка:

  2. Если отсканированный QR-код просрочен, то на экран будет выведено предупреждение:
  3. Если произошла рассинхронизация токена, то на экран будет выведена ошибка:

    Нажмите "Ввод" для того, чтобы закрыть сообщение об ошибке, и обратитесь в службу технической поддержки.

  4. Если токен был сброшен в личном кабинете платежной системы О!плати, но рассинхронизации не было, то на экран будет выведена ошибка:

    Нажмите "Ввод" для того, чтобы закрыть сообщение об ошибке, и обратитесь в службу технической поддержки.

  5. Если оплата не была подтверждена покупателем, то на экран будет выведена ошибка:
  6. Если у покупателя баланс электронного кошелька меньше суммы чека, то при попытке оплатить чек на экран будет выведена ошибка:
  7. При попытке оплатить чек возврата или чек возврата по чеку продажи через платежную систему О!плати на экран будет выведена ошибка:

  8. Если покупатель не ввел код подтверждения в мобильном приложении О!плати, то на экран будет выведено предупреждение:
  9. Если у покупателя в мобильном приложении нет карты лояльности, то при попытке добавить карту на экран будет выведено предупреждение:
  10. Если для карты лояльности не найдена группа карт в БД кассы, то на экран будет выведено предупреждение:

Нажмите клавишу "Ввод", чтобы закрыть сообщение.