Полный список доступных шаблонов можно посмотреть во внутренней документации LM по адресу http://хост:порт/loyalty-webapp/doctemplates

Общие условия

Количество товара из текущей позиции в чеке должно быть равно или более N шт. Количество товара может быть указано в шт, кг и других единицах измерения. Количество товара суммируется по всем позициям.

Примеры

Пример №1

Количество товара в чеке должно быть равными или более 3 шт.

Пусть чек содержит следующие товары:

Товар
Количество
Условие выполнено
Молоко1 шт+
Молоко2 шт+
Хлеб1 шт-
Виноград1,5 кг-
Яблоки3,6 кг+

В чеке имеется 3 шт молока и 3,6 кг яблок, на эти товары будет сделано рекламное предложение.

В свойствах товара должен быть указан номер ценовой схемы такой же, как в условиях акции. Используется для реализации акций в "старом" дисконте.

Примеры

Пример №1

Рекламное предложение будет сделано на товары, для которых указана ценовая схема №15.

Пусть чек содержит следующие товары:

Товар
Ценовая схема
Условие выполнено
Хлеб6-
Молоко15+
Сыр15+
Сметана15+
Вафли6-

В чеке имеются 3 товара с ценовой схемой №15 (молоко, сыр, сметана). Условие по акции для этих товаров выполнено, на них будет сделано рекламное предложение.

В акции участвует каждый N-й чек.

Примеры

Пример №1

В акции участвует каждый 5-й чек.

Условиям акции будет соответствовать каждый 5-й документ продажи, созданный на кассе.

Так рекламное предложение будет предоставляться на 5-й, 10-й, 15-й, 20-й и все последующие чеки кратные 5.

День месяца, в который совершена покупка (открыт чек), должен совпадать с указанным числом. Если в текущем месяце отсутствует такое число, то условие акции не выполняется и акция не срабатывает.

Примеры

Пример №1

В акции задано условие: День месяца, в который совершена покупка, должен быть равен 17.

Рекламное предложение будет сделано покупателям только в 17 день месяца.

При задании такого условия акция будет срабатывать каждое 17 число каждого месяца.

Рекламное предложение будет сделано покупателю при наличии в чеке товара с определенным кодом.

Примеры

Пример №1

У товара должен быть код 53.

При наличии в чеке товара с кодом 53 покупателю будет сделано рекламное предложение.

Количество товара в чеке с указанным признаком (или несколькими признаками) должно быть строго больше заданного количества. Признак товара получается из свойств товара (поле extendedoptions).

Примеры

Пример №1

Количество товара с признаками sale и/или discount должно превышать 3.

Пусть чек содержит следующие товары:

Товар
Признак товара
Количество товара
Печенье песочноеsale1
Чай черныйdiscount1
Сахар-рафинадsale, discount1

Для данного чека условие акции сработает, поскольку система лояльности учитывает наличие в чеке товаров, для которых указан хотя бы 1 из перечисленных признаков.

У товара должен отсутствовать признак (или несколько признаков). Признак товара получается из свойств товара (поле extendedoptions).

Примеры

Пример №1

У товара должен отсутствовать признак holiday, newyear.

Рекламное предложение будет сделано на товар, у которого нет одного или несколько из указанных признаков.

У товара должен быть указан признак (или несколько признаков). Если в условии акции указано несколько признаков, то достаточно наличие только одного из них. Признак товара получается из свойств товара (поле extendedoptions).

Примеры

Пример №1

У товара должен быть указан признак holiday.

Пусть чек содержит следующие товары:

Товар
Признак товара
Конфеттиholiday
Подсвечникromantic
Свечиromantic

В чеке присутствует товар с признаком holiday. На этот товар будет сделано рекламное предложение.

Цена товара в позиции должна быть больше либо равна заданному значению.

Примеры

Пример №1

Цена товара в позиции должна быть больше либо равна 100 рублей.

Если цена товара в позиции равна или превышает 100 рублей, то на данную позицию будет сделано рекламное предложение.

Код товара должен входить в указанный список.

Примеры

Пример №1

В чеке должен присутствовать товар из списка "Молоко":

Код товараНазвание товара
10

молоко 2,5%

11

молоко 3,2%

12

молоко деревенское

При наличии в чеке одного или нескольких товаров с кодами 10, 11 или 12 покупателю будет сделано рекламное предложение.

Цена товара в позиции больше либо равна первому значению, но меньше либо равна второму значению.

Примеры

Пример №1

Цена товара в позиции больше либо равна 500 рублям, но меньше либо равна 1000 рублям.

Если цена товара лежит в указанном диапазоне, то на такой товар будет сделано рекламное предложение.

Сумма всей покупки (итоговая сумма чека) должна быть равна или больше заданного значения.

Примеры

Пример №1

Сумма покупки должна быть больше либо равна 800 рублей. На чек с такой суммой будет сделано рекламное предложение.

Сумма всей покупки (итоговая сумма чека) должна быть больше либо равна одного значения, но меньше либо равна другому значению.

Примеры

Пример №1

Сумма покупки должна быть больше либо равна 1000 рублей, но меньше либо равна 2000 рублей.

Если сумма чека лежит в этом диапазоне, то покупателю будет сделано рекламное предложение

Условие по карте

За несколько дней до и спустя несколько дней после памятной даты клиента. По умолчанию используется памятная дата, указанная в свойствах клиента первой.

Примеры

Пример №1

В честь памятной даты, начиная за 2 дня и через 1 день после.

Пусть в свойствах клиента задана памятная дата 15.08.2016. Условие акции будет выполнено 13, 14 и 15 августа. Год даты в акции не учитывается, акция срабатывает ежегодно.

Номер карты должен начинаться с определенного набора символов. Это делать рекламные предложения только держателям определенного вида карт клиентов. В условии можно указать полный номер карты. В этом случае акция будет срабатывать только для этой карты.

Примеры

Пример №1

Согласно условиям акции номер карты должен начинаться с сочетания "658974". Если в чек добавлена карта, номер которой начинается с другой последовательности символов, то акция не сработает.

В данных о клиенте должен присутствовать признак, указанный в условии акции.

Примеры

В данных о клиенте должен присутствовать признак vip. Если признак отсутствует, то условие не выполняется и акция не срабатывает.

Сумма накоплений на карте должна быть больше либо равна указанному значению.

Примеры

Пример №1

Согласно условиям акции рекламное предложение будет сделано только в том случае, если сумма накоплений на карте больше либо равна 500 бонусным баллам. Если в чек добавить карту, на которой имеются накопления в размере 450 бонусных баллов, то акция не сработает.

Карта должны входить в одну или несколько заданных групп. В случае, если указано несколько групп, то для выполнения условия требуется вхождение хотя бы в одну группу из списка.

Примеры

Пример №1

Карта клиента должна входить хотя бы в одну группу из групп gold, diamond, silver.

В том случае, если в чек будет добавлена карта из любой другой группы, то условие не будет выполнено и акция не сработает.

Сумма накоплений на карте должна быть больше либо равна первому указанному значению, но меньше либо равна второму указанному значению.

Примеры

Пример №1

Сумма накоплений на карте должна быть больше 1000, но меньше 2000 баллов. При добавлении в чек карты с балансом, не входящим в данный диапазон, акция не сработает.

Карта клиента не должна входить ни в одну из указанных групп. Группа может быть указана одна или несколько.

Примеры

Пример №1

Карта клиента не должна входить в группы gold, silver. Если карта входит в одну из этих групп или в обе, то условие считается не выполненным и скидка не сработает.

Условие позволяет определить диапазон дат, в которые будет действовать акция, начиная за несколько дней до дня рождения и несколько дней после него.

Для того чтобы акция срабатывала только в день рождения клиента для обоих значений диапазона необходимо установить значение 0.

Примеры

Пример №1

Условие срабатывания акции будет выполнено за 3 дня до дня рождения и 3 дня после него.

В том случае, если день рождения покупателя, указанный в карте клиента, выпадает на 10 июня, то акция будет срабатывать с 7 по 13 июня.

День рождения покупателя лежит в указанном диапазоне дат, включая начало и конец диапазона. Для того чтобы акция срабатывала только в один день, т.е. условие выполнялось если день рождения клиента совпадет с определенной датой, то в оба поля для указания диапазона следует указать нужную дату. Год указывается, но при расчете скидки учитываются только день и месяц.

Примеры

Пример №1

Акция сработает, если день рождения клиента совпадает в днем рождения торговой сети 25 мая. В этом случае в оба поля диапазона необходимо указать дату 25.05.

Условия по купонам

В чеке должен быть купон, маска которого должна начинаться с заданного значения. В качестве значения можно указывать полную маску купона.

Примеры

Для срабатывания акции нужно, чтобы в чеке имелся купон, маска которого начинается со значения 253669. При добавлении купонов, у которых маска не совпадает с указанным значением, условие не выполняется и акция не срабатывает.

В чеке должен присутствовать купон с любой маской из указанного списка. В списке можно указать одну или несколько масок. В списке нужно указывать полную маску купона.

Примеры

Для срабатывания акции нужно, чтобы в чеке присутствовал купон с маской из списка '123'. В списке '123' находятся маски 123 и 321, при добавлении купонов с несовпадающей маской - условие не выполняется и акция не срабатывает.

  • No labels