Полный список доступных шаблонов можно посмотреть во внутренней документации LM по адресу http://хост:порт/loyalty-webapp/doctemplates |
Количество товара из текущей позиции в чеке должно быть равно или более N шт. Количество товара может быть указано в шт, кг и других единицах измерения. Количество товара суммируется по всем позициям.
|
В свойствах товара должен быть указан номер ценовой схемы такой же, как в условиях акции. Используется для реализации акций в "старом" дисконте.
|
В акции участвует каждый N-й чек.
|
День месяца, в который совершена покупка (открыт чек), должен совпадать с указанным числом. Если в текущем месяце отсутствует такое число, то условие акции не выполняется и акция не срабатывает.
|
Рекламное предложение будет сделано покупателю при наличии в чеке товара с определенным кодом.
|
Количество товара в чеке с указанным признаком (или несколькими признаками) должно быть строго больше заданного количества. Признак товара получается из свойств товара (поле extendedoptions).
|
У товара должен отсутствовать признак (или несколько признаков). Признак товара получается из свойств товара (поле extendedoptions).
|
У товара должен быть указан признак (или несколько признаков). Если в условии акции указано несколько признаков, то достаточно наличие только одного из них. Признак товара получается из свойств товара (поле extendedoptions).
|
Цена товара в позиции должна быть больше либо равна заданному значению.
|
Код товара должен входить в указанный список.
|
Цена товара в позиции больше либо равна первому значению, но меньше либо равна второму значению.
|
Сумма всей покупки (итоговая сумма чека) должна быть равна или больше заданного значения.
|
Сумма всей покупки (итоговая сумма чека) должна быть больше либо равна одного значения, но меньше либо равна другому значению.
|
За несколько дней до и спустя несколько дней после памятной даты клиента. По умолчанию используется памятная дата, указанная в свойствах клиента первой.
|
Номер карты должен начинаться с определенного набора символов. Это делать рекламные предложения только держателям определенного вида карт клиентов. В условии можно указать полный номер карты. В этом случае акция будет срабатывать только для этой карты.
|
В данных о клиенте должен присутствовать признак, указанный в условии акции.
|
Сумма накоплений на карте должна быть больше либо равна указанному значению.
|
Карта должны входить в одну или несколько заданных групп. В случае, если указано несколько групп, то для выполнения условия требуется вхождение хотя бы в одну группу из списка.
|
Сумма накоплений на карте должна быть больше либо равна первому указанному значению, но меньше либо равна второму указанному значению.
|
Карта клиента не должна входить ни в одну из указанных групп. Группа может быть указана одна или несколько.
|
Условие позволяет определить диапазон дат, в которые будет действовать акция, начиная за несколько дней до дня рождения и несколько дней после него. Для того чтобы акция срабатывала только в день рождения клиента для обоих значений диапазона необходимо установить значение 0.
|
День рождения покупателя лежит в указанном диапазоне дат, включая начало и конец диапазона. Для того чтобы акция срабатывала только в один день, т.е. условие выполнялось если день рождения клиента совпадет с определенной датой, то в оба поля для указания диапазона следует указать нужную дату. Год указывается, но при расчете скидки учитываются только день и месяц.
|
В чеке должен быть купон, маска которого должна начинаться с заданного значения. В качестве значения можно указывать полную маску купона.
|
В чеке должен присутствовать купон с любой маской из указанного списка. В списке можно указать одну или несколько масок. В списке нужно указывать полную маску купона.
|