Versions Compared

Key

  • This line was added.
  • This line was removed.
  • Formatting was changed.

...

Info

Оплата чеков возврата через платежную систему О!плати не доступнанедоступна.

Оплата чека продажи

Чтобы оплатить чек продажи через платежную систему О!плати:

  1. В режиме подитога подытога нажмите клавишу "Валюта".

  2. Используя клавиши навигации (ВВЕРХ и ВНИЗ), выберите тип оплаты "Через процессинг О!плати":
    Image RemovedImage Added
    Нажмите клавишу "Ввод", чтобы подтвердить выбор.

  3. В зависимости от настроек программы на экран будет выведен:

    • диалог сканирования QR-кода покупателя:

    Image Removed
    • Image Added
      Отсканируйте QR-код покупателя.

    • диалог кода подтверждения:

    Image Removed
    • Image Added
      Покупатель сканирует QR-код магазина через мобильное приложение "О!плати".
      Сообщите код подтверждения и нажмите клавишу "Ввод".
      Покупателю необходимо ввести код подтверждения в мобильном приложении "О!плати".

    • диалог динамического QR-кода:
      Image Added
      Покупатель сканирует QR-код и подтверждает оплату в мобильном приложении "О!плати".

  4. Осуществляется оплата чека. В области информации об оплате будут указаны сумма оплаты и использованная валюта:
    Image RemovedImage Added

  5. Нажмите клавишу "Итог", чтобы закрыть чек.

Возврат

Возврат товаров, оплаченных через платежную систему О!плати, возможен только в режиме возврата по чеку продажи.

  1. Нажмите клавишу "Возврат по чеку продажи". Выберите чек продажи, товар по которому необходимо вернуть, и нажмите "Ввод":
    Image RemovedImage Added
  2. После выбора чека для возврата на экран выводится полная информация по документу продажи:
    Image RemovedImage Added
  3. Нажмите клавишу "Ввод" для продолжения возврата:
    Image Added

    Image Removed
    Info
    Доступен частичный возврат по чеку продажи, оплаченному через платежную систему О!плати.


Отмена оплаты

Для отмены оплаты нажмите клавишу "Отмена". На экран будет выведен диалог:
Image RemovedImage Added
Нажмите клавишу "Ввод", чтобы подтвердить операцию отмены.

Добавление карты лояльности

  1. Для добавления карты лояльности в чек продажи нажмите клавишу "Добавить карту". В зависимости от настроек программы на экран будет выведен диалог:

    Отсканируйте QR-код покупателя.

    Покупатель сканирует QR-код магазина через мобильное приложение "О!плати".
    Сообщите код подтверждения и нажмите клавишу "Ввод".
    Покупателю необходимо ввести код подтверждения в мобильном приложении "О!плати".


  2. Осуществляется добавление карты лояльности в документ. Информация о добавленной карте будет выведена в области журнала и области модификаторов:

Возможные ошибки

При работе с платежной системой О!плати могут возникнуть следующие ошибки:

  1. Если во время оплаты чека продажи,  возврата возврата по чеку продажи или при добавлении карты лояльности сервер не доступеннедоступен, то на экран будет выведена ошибка:

    Нажмите клавишу "Ввод", чтобы закрыть сообщение.

  2. Если отсканированный QR-код просрочен, то на экран будет выведено предупреждение:

    Нажмите клавишу "Ввод", чтобы закрыть сообщение.
  3. Если произошла рассинхронизация токена, то на экран будет выведена ошибка:

    Нажмите "Ввод" для того, чтобы закрыть сообщение об ошибке, и обратитесь в службу технической поддержки.

  4. Если токен был сброшен в личном кабинете платежной системы О!плати, но рассинхронизации не было, то на экран будет выведена ошибка:
    Image RemovedImage Added
    Нажмите "Ввод" для того, чтобы закрыть сообщение об ошибке, и обратитесь в службу технической поддержки.

  5. Если оплата не была подтверждена покупателем, то на экран будет выведена ошибка:

    Нажмите клавишу "Ввод", чтобы закрыть сообщение.
  6. Если у покупателя баланс электронного кошелька меньше суммы чека, то при попытке оплатить чек на экран будет выведена ошибка:

    Нажмите клавишу "Ввод", чтобы закрыть сообщение.
  7. При попытке оплатить чек возврата через платежную систему О!плати на экран будет выведена ошибка:
    Image RemovedImage Added
    Нажмите клавишу "Ввод", чтобы закрыть сообщение.

  8. Если покупатель не ввел код подтверждения в мобильном приложении "О!плати", то на экран будет выведено предупреждениевыведена ошибка:

    Нажмите клавишу "Ввод", чтобы закрыть сообщение.
  9. Если покупатель не отсканировал QR-код либо не подтвердил оплату в приложении "О!плати", то на экран будет выведена ошибка:
    Image Added
  10. Если у покупателя в мобильном приложении нет карты лояльности, то при попытке добавить карту на экран будет выведено предупреждение:

    Нажмите клавишу "Ввод", чтобы закрыть сообщение.
  11. Если для карты лояльности не найдена группа карт в БД кассы, то на экран будет выведено предупреждение:

    Нажмите клавишу "Ввод", чтобы закрыть сообщение.
  12. Если во время отмены платежа в чеке продажи/возврата по чеку продажи отсутствует связь с сервером, то на экран будет выведено предупреждение:

    Нажмите клавишу "Ввод", чтобы закрыть сообщение и обратитесь в службу технической поддержки.

  13. При попытке совершить оплату, если связь с сервером не была восстановлена, на экран будет выведена ошибка:

    Нажмите клавишу "Ввод", чтобы закрыть сообщение и обратитесь в службу технической поддержки.