В кассовом ПО Artix реализована работа с платежной системой О!плати. Типы поддерживаемых операций:
Оплата товара через платежную систему О!плати может производиться полностью или частично, если требуется использование нескольких типов оплаты в чеке (например, покупатель не имеет достаточного количества наличных или средств на электронном кошельке для оплаты полной суммы чека).
Оплата чеков возврата через платежную систему О!плати недоступна. |
Чтобы оплатить чек продажи через платежную систему О!плати:
В режиме подытога нажмите клавишу "Валюта".
Используя клавиши навигации (ВВЕРХ и ВНИЗ), выберите тип оплаты "О!плати":
Нажмите клавишу "Ввод", чтобы подтвердить выбор.
В зависимости от настроек программы на экран будет выведен:
диалог сканирования QR-кода покупателя:
Отсканируйте QR-код покупателя.
диалог кода подтверждения:
Покупатель сканирует QR-код магазина через мобильное приложение "О!плати".
Сообщите код подтверждения и нажмите клавишу "Ввод".
Покупателю необходимо ввести код подтверждения в мобильном приложении "О!плати".
диалог динамического QR-кода:
Покупатель сканирует QR-код и подтверждает оплату в мобильном приложении "О!плати".
Осуществляется оплата чека. В области информации об оплате будут указаны сумма оплаты и использованная валюта:
Нажмите клавишу "Итог", чтобы закрыть чек.
Возврат товаров, оплаченных через платежную систему О!плати, возможен только в режиме возврата по чеку продажи.
Нажмите клавишу "Ввод" для продолжения возврата:
Доступен частичный возврат по чеку продажи, оплаченному через платежную систему О!плати. |
Для отмены оплаты нажмите клавишу "Отмена". На экран будет выведен диалог:
Нажмите клавишу "Ввод", чтобы подтвердить операцию отмены.
Для добавления карты лояльности в чек продажи нажмите клавишу "Добавить карту". В зависимости от настроек программы на экран будет выведен диалог:
Отсканируйте QR-код покупателя. | Покупатель сканирует QR-код магазина через мобильное приложение "О!плати". |
Осуществляется добавление карты лояльности в документ. Информация о добавленной карте будет выведена в области журнала и области модификаторов:
При работе с платежной системой О!плати могут возникнуть следующие ошибки:
Если во время оплаты чека продажи, возврата по чеку продажи или при добавлении карты лояльности сервер недоступен, то на экран будет выведена ошибка:
Нажмите клавишу "Ввод", чтобы закрыть сообщение.
Если произошла рассинхронизация токена, то на экран будет выведена ошибка:
Нажмите "Ввод" для того, чтобы закрыть сообщение об ошибке, и обратитесь в службу технической поддержки.
Если токен был сброшен в личном кабинете платежной системы О!плати, но рассинхронизации не было, то на экран будет выведена ошибка:
Нажмите "Ввод" для того, чтобы закрыть сообщение об ошибке, и обратитесь в службу технической поддержки.
При попытке оплатить чек возврата через платежную систему О!плати на экран будет выведена ошибка:
Нажмите клавишу "Ввод", чтобы закрыть сообщение.
Если во время отмены платежа в чеке продажи/возврата по чеку продажи отсутствует связь с сервером, то на экран будет выведено предупреждение:
Нажмите клавишу "Ввод", чтобы закрыть сообщение и обратитесь в службу технической поддержки.
При попытке совершить оплату,
Нажмите клавишу "Ввод", чтобы закрыть сообщение и обратитесь в службу технической поддержки.