Versions Compared

Key

  • This line was added.
  • This line was removed.
  • Formatting was changed.

...

  1. Для добавления карты в чек нажмите клавишу "Добавить карту", после чего на экран будет выведено окно для указания данных карты. 
  2. Настройками программы может быть предусмотрен поиск и добавление карты по номеру карты или номеру телефона клиента. В зависимости от настроек программа предложит указать:
    Номер карты:

    Номер карты может быть:
      • введен вручную,
      • при считывании штрих-кода карты,
      • при считывании магнитной ленты карты.
    Или номер телефона:
  3. Информация о добавленной карте отображается в области подробной информации о позиции:

  4. Если для карты заданы ограничения по способу ввода, например, карту можно считать ридером карт, но нельзя добавить вручную, то на экран будет выведено предупреждение:

    Нажмите клавишу "Ввод", чтобы закрыть сообщение, и добавьте карту в чек другим способом.
  5. Если клиента с таким номером телефона не существует, то на экран будет выведено предупреждение:

    Карту добавить невозможно. Нажмите клавишу "Ввод", чтобы закрыть сообщение, и обратитесь в службу технической поддержки.
  6. Если с указанным номером телефона имеется несколько клиентов, то на экран будет выведено предупреждение:

    Карту добавить невозможно. Нажмите клавишу "Ввод", чтобы закрыть сообщение, и обратитесь в службу технической поддержки.
  7. Если для карты клиента нет группы карт, то на экран будет выведено предупреждение:
    Image RemovedImage Added
    Карту добавить невозможно. Нажмите клавишу "Ввод", чтобы закрыть сообщение, и обратитесь в службу технической поддержки.
  8. Помимо дисконтных карт в программе используются карты клиента, настроенные для работы с внешними бонусными сервисами. В чек может быть добавлена только одна бонусная карта. При попытке добавить вторую карту на экран будет выведено предупреждение:
  9. Если карта клиента не найдена в БД кассы или сервера, то на экран выводится сообщение:
    Image RemovedImage Added
    Нажмите клавишу "Ввод", чтобы закрыть сообщение, и попробуйте повторить ввод. Если ошибка повторится, то следует обратиться в службу технической поддержки.
  10. При проверке карты через сервис CardsMobile если связь с сервером отсутствует или срок действия пароля истек, то на экран выводится сообщение:
    Image RemovedImage Added
    Нажмите клавишу "Ввод", чтобы закрыть сообщение. Покупателю необходимо заново сгенерировать пароль для добавления карты перед тем, как добавить ее в чек повторно.
  11. При добавлении карты покупателя, у которой задано неверное правило поиска, на экран будет выведено предупреждение:

    Нажмите клавишу "Ввод", чтобы закрыть сообщение.
  12. Настройками программы может быть предусмотрен запрет добавления товарных позиций в чек без карты покупателя. При попытке добавить товар на экран будет выведено предупреждение:

    Нажмите клавишу "Ввод", чтобы закрыть сообщение. Добавьте карту покупателя.
    Если карта покупателя была удалена из чека, то при переходе в подитог на экран будет выведено предупреждение:

    Нажмите клавишу "Ввод", чтобы закрыть сообщение. Добавьте карту покупателя.

...