You are viewing an old version of this page. View the current version.

Compare with Current View Page History

« Previous Version 4 Next »

Добавление карты

Кассовое ПО Artix позволяет добавить карту в чек в режиме работы с товарами или при оплате документа.

В режиме работы с товарами

  1. Для добавления карты в чек нажмите клавишу "Добавить карту", после чего на экран будет выведено окно для указания данных карты. 
  2. Настройками программы может быть предусмотрен поиск и добавление карты по номеру карты или номеру телефона клиента. В зависимости от настроек программа предложит указать:
    Номер карты:

    Номер карты может быть:
      • введен вручную,
      • при считывании штрих-кода карты,
      • при считывании магнитной ленты карты.
    Или номер телефона:
  3. Информация о добавленной карте отображается в области подробной информации о позиции:

  4. Если для карты заданы ограничения по способу ввода, например, карту можно считать ридером карт, но нельзя добавить вручную, то на экран будет выведено предупреждение:

    Нажмите клавишу "Ввод", чтобы закрыть сообщение, и добавьте карту в чек другим способом.
  5. Если клиента с таким номером телефона не существует, то на экран будет выведено предупреждение:

    Карту добавить невозможно. Нажмите клавишу "Ввод", чтобы закрыть сообщение, и обратитесь в службу технической поддержки.
  6. Если с указанным номером телефона имеется несколько клиентов, то на экран будет выведено предупреждение:

    Карту добавить невозможно. Нажмите клавишу "Ввод", чтобы закрыть сообщение, и обратитесь в службу технической поддержки.
  7. Если для карты клиента нет группы карт, то на экран будет выведено предупреждение:

    Карту добавить невозможно. Нажмите клавишу "Ввод", чтобы закрыть сообщение, и обратитесь в службу технической поддержки.
  8. Помимо дисконтных карт в программе используются карты клиента, настроенные для работы с внешними бонусными сервисами. В чек может быть добавлена только одна бонусная карта. При попытке добавить вторую карту на экран будет выведено предупреждение:
  9. Если карта клиента не найдена в БД кассы или сервера, то на экран выводится сообщение:

    Нажмите клавишу "Ввод", чтобы закрыть сообщение, и попробуйте повторить ввод. Если ошибка повторится, то следует обратиться в службу технической поддержки.
  10. При проверке карты через сервис CardsMobile если связь с сервером отсутствует или срок действия пароля истек, то на экран выводится сообщение:

    Нажмите клавишу "Ввод", чтобы закрыть сообщение. Покупателю необходимо заново сгенерировать пароль для добавления карты перед тем, как добавить ее в чек повторно.
  11. При добавлении карты покупателя, у которой задано неверное правило поиска, на экран будет выведено предупреждение:

    Нажмите клавишу "Ввод", чтобы закрыть сообщение.
  12. Настройками программы может быть предусмотрен запрет добавления товарных позиций в чек без карты покупателя. При попытке добавить товар на экран будет выведено предупреждение:

    Нажмите клавишу "Ввод", чтобы закрыть сообщение. Добавьте карту покупателя.
    Если карта покупателя была удалена из чека, то при переходе в подитог на экран будет выведено предупреждение:

    Нажмите клавишу "Ввод", чтобы закрыть сообщение. Добавьте карту покупателя.

В подитоге

В режиме подитога ввод карты может быть осуществлен через диалог добавления карты, вызываемый по нажатию клавиши "Добавить карту". В диалоге ввода карты ее номер может быть указан любым из доступных способов.

Если карта клиента добавляется в режиме подитога, то после ввода номера карты программа предложит указать количество баллов для оплаты. Подробнее об оплате баллами можно прочитать в разделе "Оплата бонусными баллами".

Использование нескольких карт

В зависимости от настроек кассовой программы в чек можно добавлять одну или несколько карт клиента.

  1. Если в чек добавлено несколько карт, то на экран будет выводиться информация о последней добавленной карте.
  2. Если использование нескольких карт запрещено, то при попытке добавить вторую карту в чек на экран будет выведено предупреждение:

    Для добавления карты удалите предыдущую карту и повторите процедуру. Об удалении карты клиента можно подробнее прочитать в разделе "Удаление карты из чека".
  3. Если замена карты в чеке разрешена, то при попытке добавить в чек еще одну карту необходимо подтвердить операцию:

    При подтверждении карта будет заменена.

    Если с карты уже списаны бонусы, то заменить ее нельзя. При попытке добавить в чек еще одну карту на экран будет выведено сообщение:

    При попытке повторно добавить одну и ту же карту на экран будет выведено сообщение:

Подтверждение личности клиента (верификация)

Верификация, или подтверждение личности клиента, в зависимости от настроек программы может производиться либо при добавлении карты в чек, либо при оплате бонусными баллами.

  1. Если настройками программы предусмотрена необходимость подтверждения личности клиента, то при добавлении карты в чек на экран выводится список возможных способов верификации:

    Выберите необходимый способ проверки, используя клавиши навигации "ВВЕРХ" и "ВНИЗ", и нажмите клавишу "ВВОД".
    Если в списке способов верификации нажать клавишу "Выход", то список верификации закрывается, карта добавляется в чек. Повторная верификация будет предложена при оплате чека баллами.
  2. Если выбран тип проверки, требующий ввода кода из смс или приложения клиента, то на экран будет выведен диалог:

    Введите полученный код и нажмите клавишу "Ввод". Если код введен верно, то карта добавляется в чек.
  3. Если на этапе ввода кода подтверждения нажать клавишу "Отмена", то верификация карты будет отменена. На экран будет выведено предупреждение:

    Нажмите клавишу "Ввод", чтобы закрыть сообщение. Карта не добавляется в чек.
  4. Если покупатель назвал неправильный код подтверждения или он был введен не верно, то на экран будет выведена ошибка:

    Нажмите клавишу "Ввод", чтобы закрыть сообщение. Будет предложено ввести код подтверждения повторно.
  5. Если при добавлении карты отсутствует связь с сервером верификации, то на экран будет выведено предупреждение:

    Нажмите клавишу "Ввод", чтобы закрыть сообщение. Карта в чек не добавится.
  6. Если выбранным способом нельзя проверить карту на сервере, то на экран будет выведено предупреждение:

    Нажмите клавишу "Ввод", чтобы закрыть сообщение. Карта в чек не добавится.
  7. Если подтвердить личность покупателя на сервере не удалось, то на экран будет выведена ошибка:

    Нажмите клавишу "Ввод", чтобы закрыть сообщение. Программа предложит выбрать другой способ верификации.
  8. Если по указанному номеру карта не обнаружена на севере, то на экран будет выведено предупреждение:

    Нажмите клавишу "Ввод", чтобы закрыть сообщение. Карта в чек не будет добавлена.
  9. Если при добавлении карты по номеру телефона у клиента было обнаружено несколько активных карт, то на экран будет выведено предупреждение:

    Нажмите клавишу "Ввод", чтобы закрыть сообщение. Карта в чек не будет добавлена.

Просмотр информации о карте

Кассовое ПО Artix позволяет просматривать расширенную информацию о карте, включая данные о клиенте, номере карты, сумме накопленных бонусов, предоставляемой скидке и т.д. Информация о карте клиента выводится на экран:

  • автоматически при добавлении карты, если это предусмотрено настройками группы карт,
  • по инициативе пользователя.
  1. Для того чтобы просмотреть информацию о карте, нажмите клавишу "Информация о карте". Программа запросит ввод номера карты:
  2. Введите номер карты вручную или считайте его при помощи сканера штрих-кода или ридера карт и нажмите "Ввод". На экран выводится информация о карте.

  3. В зависимости от настроек программы информация о карте может быть:
    • выведена на экран,
    • напечатана на квитанции,
    • одновременно напечатана на квитанции или выведена на экран.

Нажмите клавишу "Ввод", чтобы закрыть информационное окно.

При просмотре данных о карте карта в чек не добавляется. Настройками программы может быть предусмотрено скрытие суммы бонусов при просмотре информации кассиром.
  • No labels