В кассовом ПО Artix реализована работа с платежной системой О!плати. Типы поддерживаемых операций:

  • оплата чека продажи,
  • возврат по чеку продажи,
  • отмена оплаты,
  • добавление карты лояльности.

Оплата товара через платежную систему О!плати может производиться полностью или частично, если требуется использование нескольких типов оплаты в чеке (например, покупатель не имеет достаточного количества наличных или средств на электронном кошельке для оплаты полной суммы чека).

Оплата чеков возврата через платежную систему О!плати недоступна.

Оплата чека продажи

Чтобы оплатить чек продажи через платежную систему О!плати:

  1. В режиме подытога нажмите клавишу "Валюта".

  2. Используя клавиши навигации (ВВЕРХ и ВНИЗ), выберите тип оплаты "О!плати":

    Нажмите клавишу "Ввод", чтобы подтвердить выбор.

  3. В зависимости от настроек программы на экран будет выведен:

    • диалог сканирования QR-кода покупателя:

      Отсканируйте QR-код покупателя.

    • диалог кода подтверждения:

      Покупатель сканирует QR-код магазина через мобильное приложение "О!плати".
      Сообщите код подтверждения и нажмите клавишу "Ввод".
      Покупателю необходимо ввести код подтверждения в мобильном приложении "О!плати".

    • диалог динамического QR-кода:

      Покупатель сканирует QR-код и подтверждает оплату в мобильном приложении "О!плати".

  4. Осуществляется оплата чека. В области информации об оплате будут указаны сумма оплаты и использованная валюта:

  5. Нажмите клавишу "Итог", чтобы закрыть чек.

Возврат

Возврат товаров, оплаченных через платежную систему О!плати, возможен только в режиме возврата по чеку продажи.

  1. Нажмите клавишу "Возврат по чеку продажи". Выберите чек продажи, товар по которому необходимо вернуть, и нажмите "Ввод":
  2. После выбора чека для возврата на экран выводится полная информация по документу продажи:
  3. Нажмите клавишу "Ввод" для продолжения возврата:

    Доступен частичный возврат по чеку продажи, оплаченному через платежную систему О!плати.

Отмена оплаты

Для отмены оплаты нажмите клавишу "Отмена". На экран будет выведен диалог:

Нажмите клавишу "Ввод", чтобы подтвердить операцию отмены.

Добавление карты лояльности

  1. Для добавления карты лояльности в чек продажи нажмите клавишу "Добавить карту". В зависимости от настроек программы на экран будет выведен диалог:

    Отсканируйте QR-код покупателя.

    Покупатель сканирует QR-код магазина через мобильное приложение "О!плати".
    Сообщите код подтверждения и нажмите клавишу "Ввод".
    Покупателю необходимо ввести код подтверждения в мобильном приложении "О!плати".

  2. Осуществляется добавление карты лояльности в документ. Информация о добавленной карте будет выведена в области журнала и области модификаторов:

Возможные ошибки

При работе с платежной системой О!плати могут возникнуть следующие ошибки:

  1. Если во время оплаты чека продажи, возврата по чеку продажи или при добавлении карты лояльности сервер недоступен, то на экран будет выведена ошибка:

    Нажмите клавишу "Ввод", чтобы закрыть сообщение.

  2. Если отсканированный QR-код просрочен, то на экран будет выведено предупреждение:

    Нажмите клавишу "Ввод", чтобы закрыть сообщение.
  3. Если произошла рассинхронизация токена, то на экран будет выведена ошибка:

    Нажмите "Ввод" для того, чтобы закрыть сообщение об ошибке, и обратитесь в службу технической поддержки.

  4. Если токен был сброшен в личном кабинете платежной системы О!плати, но рассинхронизации не было, то на экран будет выведена ошибка:

    Нажмите "Ввод" для того, чтобы закрыть сообщение об ошибке, и обратитесь в службу технической поддержки.

  5. Если оплата не была подтверждена покупателем, то на экран будет выведена ошибка:

    Нажмите клавишу "Ввод", чтобы закрыть сообщение.
  6. Если у покупателя баланс электронного кошелька меньше суммы чека, то при попытке оплатить чек на экран будет выведена ошибка:

    Нажмите клавишу "Ввод", чтобы закрыть сообщение.
  7. При попытке оплатить чек возврата через платежную систему О!плати на экран будет выведена ошибка:

    Нажмите клавишу "Ввод", чтобы закрыть сообщение.

  8. Если покупатель не ввел код подтверждения в мобильном приложении "О!плати", то на экран будет выведена ошибка:

    Нажмите клавишу "Ввод", чтобы закрыть сообщение.
  9. Если покупатель не отсканировал QR-код либо не подтвердил оплату в приложении "О!плати", то на экран будет выведена ошибка:
  10. Если у покупателя в мобильном приложении нет карты лояльности, то при попытке добавить карту на экран будет выведено предупреждение:

    Нажмите клавишу "Ввод", чтобы закрыть сообщение.
  11. Если для карты лояльности не найдена группа карт в БД кассы, то на экран будет выведено предупреждение:

    Нажмите клавишу "Ввод", чтобы закрыть сообщение.
  12. Если во время отмены платежа в чеке продажи/возврата по чеку продажи отсутствует связь с сервером, то на экран будет выведено предупреждение:

    Нажмите клавишу "Ввод", чтобы закрыть сообщение и обратитесь в службу технической поддержки.

  13. При попытке совершить оплату, если связь с сервером не была восстановлена, на экран будет выведена ошибка:

    Нажмите клавишу "Ввод", чтобы закрыть сообщение и обратитесь в службу технической поддержки.

  • No labels