Плейлист – это упорядоченный список мультимедийных файлов (видео и изображений), которые воспроизводятся строго последовательно, один за другим, в соответствии с заданными параметрами. Плейлист может иметь ограничения по времени, датам и дням недели, а каждый элемент содержит настройки его длительности.

Процесс выгрузки плейлиста на сервере

  1. Пользователь назначает плейлист на выбранные устройства в веб-интерфейсе Artix Digital Signage.
  2. Сервер Artix Digital Signage вносит исправления в БД таблицу playlist_ref.
    На основании этой таблицы в веб-интерфейсе будут отображены плейлисты с назначенными устройствами.
  3. Сервер подготавливает файловую систему для кассы:
    • создает ссылки на файлы,
    • формирует playlist.ini – файл с расписанием,
    • формирует TF – файл транзакции.
  4. Сервер проверяет наличие изменений в файловой системе с периодичностью, указанной в веб-интерфейсе Artix Digital Signage.
    Если обнаружено, что у какого-то устройства файловая система каталога синхронизации не совпадает, то начинается выгрузка.
    В случае обнаружения изменений в файлах транзакции синхронизация запускается с интервалом, указанным в параметре syncRepeat.
    Результат выгрузки фиксируется в БД таблице unloaded_log.

Воспроизведение рекламы на устройстве

Для воспроизведения рекламы используются файлы:

Путь файла зависит от вида устройства.

  • syncdir – каталог синхронизации,  является отражением подготовленной файловой системы на сервере Artix Digital Signage.
  • workdir – используется для воспроизведения рекламы на кассе.

Путь к файлам на кассе:

  • /var/lib/artix-ads/syncdir
  • /var/lib/artix-ads/workdir

Раз в сутки (через 24 часа после старта сервиса) устройство сверяет файлы транзакции из каталогов syncdir и workdir. Если файлы расходятся, то каталог syncdir проверяется на целостность (сверяются суммы файлов с тем что указано в файле транзакции). Если проверка на целостность успешна, то содержимое каталога syncdir добавляется в каталог workdir. Касса составляет новое расписание на день.

В случаях, когда требуется принудительное обновление плейлиста, можно выполнить следующие действия:

  • перезагрузка кассы,
  • перезапуск сервиса artix-ads:

    service artix-ads restart
  • No labels