Добавление купона
Добавление купона RS.Loyalty в чек осуществляется несколькими способами:
- вручную с клавиатуры;
- сканированием штрих-кода;
- по кнопке "Добавить купон".
- При добавлении купона по кнопке "Добавить купон" на экран будет выведен диалог:
Введите номер/штрих-код купона (вручную или при помощи сканера), нажмите клавишу "Ввод". - На экране в области модификаторов будет отображена информация о добавленном купоне:
При использовании купонов RS.Loyalty могут возникнуть следующие ошибки:
- Если срок действия купона истек, то на экран будет выведено предупреждение:
- Если купон уже был использован, то на экран будет выведено предупреждение:
- Если введен неверный номер купона, то на экран будет выведено предупреждение:
- Если при добавлении купона нет связи с сервером, то на экран будет выведено предупреждение:
Нажмите клавишу "Ввод", чтобы закрыть предупреждение.
Во всех перечисленных случаях купон не может быть добавлен в чек продажи.
Если после добавления купона пропала связь с сервером, то при переходе в подытог на экран будет выведено предупреждение:
Нажмите клавишу "Ввод", чтобы закрыть предупреждение.
Удаление купона
Для удаления купона нажмите клавишу "Удалить купон":
- Если в чек добавлен один купон, то на экран будет выведен диалог:
Нажмите клавишу "Ввод" для удаления купона. Нажмите клавишу "Отмена" для возврата в режим продажи.
- Если в чек добавлено несколько купонов, то при удалении купона необходимо ввести его номер, на экран будет выведен диалог:
Введите номер купона, который необходимо удалить и нажмите клавишу "Ввод".