Для корректной работы настройка проверки пин-кодов должна быть включена и на кассе и на сервере сертификатов.

Принцип работы

Принцип взаимодействия кассового ПО и сервера сертификатов приведен на схеме:

Настройка на сервере

Сервер сертификатов может быть установлен:

Для работы с сертификатами необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Установить сервер сертификатов:

  2. Создать сертификаты на LM и загрузить справочник на кассу.
    Подробнее о сертификатах можно прочитать в разделе "Сертификаты", о загрузке справочников – в разделе "Назначение вкладок для объектов торговой сети" вкладка "Справочники".

  3. Включить проверку пин-кодов в файле /opt/artixcs-accounting-certificates/application.properties, прописать:

    accounting.logic.checkPincode = true


  4. Перезапустить сервер:

  5. Заполнить таблицу accountpincodeTemp в БД artixcsAll на кассовом сервере.

    Для этого необходимо загрузить справочник "Пин-коды".


  6. Настроить Data Transfer для переноса данных из кассового сервера в БД db_certificates (для сервера сертификатов) или db_bonuses_certificates (для БС и сервера сертификатов). Подробнее об этом в разделе "Настройка трансфера бонусов (Data transfer)".

    Записи из таблицы accountpincodeTemp БД кассового сервера будут перенесены в таблицу Pincode в БД (БС).


Настройка на кассе

Для работы с сертификатами необходимо на кассе выполнить следующие шаги:

  1. Настроить стыковку кассы и сервера сертификатов. Указать адрес сервера сертификатов в файле /linuxcash/cash/conf/plugins/artix_certificate.xml.
  2. Включить проверку пин-кодов в файле /linuxcash/cash/conf/ncash.ini.d/artixcertificate.ini, прописать:

    usePincode = false


  3. Настроить валюту для оплаты сертификатом одним из способов:
  4. Перезапустить кассу.

После применения всех настроек при оплате сертификатом на кассе будет отображен диалог ввода пин-кода сертификата.

Возможные ошибки и решения:

Если на экран кассы выведено сообщение: