Возврат обувных товаров осуществляется:

Режим возврата

Если при возврате обувного товара код маркировки отсутствует (например, нет потребительской упаковки), то необходимо выпустить новый код маркировки и создать чек возврата. 

  1. Нажмите клавишу "Возврат" и добавьте товар, отсканировав его штрих-код/код/артикул: 
  2. Отсканируйте код маркировки товара:

    Обувной товар добавлен в чек возврата:

Если товар был возвращен ранее, то на экран будет выведена ошибка:

Нажмите "Ввод", чтобы закрыть сообщение. Товар не может быть добавлен в чек.

Возврат по чеку продажи

При возврате по чеку продажи восстанавливается вся информация, хранящаяся в чеке, включая данные о кодах маркировки. О выполнении возврата по чеку продажи подробнее можно прочитать в разделе "Возврат по чеку продажи".

Режим выбора позиций

  1. Чтобы перейти к чеку возврата нажмите клавишу "Возврат по чеку продажи", затем используя клавиши навигации (ВВЕРХ и ВНИЗ) выберите документ для возврата:
  2. После выбора документа продажи будет осуществлен переход в режим выбора позиций для возврата:


    Значок сканера рядом с позицией означает, что при возврате обувного товара необходимо будет отсканировать код маркировки.


  3. Выбор позиции из списка для возврата можно выполнить одним из способов: Позиция будет отмечена в списке: 
  4. Если при считывании кода маркировки произошла ошибка, то на экран будет выведена ошибка: 
  5. Если в списке выделена одна позиция, а считан код маркировки, который соответствует другой позиции в документе, то на экран будет выведена ошибка: 

    Чтобы продолжить работу, закройте сообщение, нажав клавишу "Ввод".
  6. Если отсканированный код маркировки не соответствует ни одному коду маркировки в документе, то на экран будет выведена ошибка:
  7. После того, как обувной товар выбран для возврата, отменить выбор невозможно. При использовании клавиши "Сторно текущей позиции" на экран будет выведено предупреждение:

    При использовании клавиши "Сторно всех позиций" на экран будет выведено предупреждение: 

    Для удаления обувных товаров перейдите к чеку возврата и сторнируйте товар. Подробнее о сторнировании товаров можно прочитать в разделе "Сторнирование обувных товаров".
  8. Вернуть обувные товары без сканирования кода маркировки невозможно. При переходе к чеку возврата без выбора позиций на экран будет выведен диалог подтверждения возврата:

    В случае подтверждения на экран будет выведен диалог:

    Нажмите "Ввод" для возврата в режим выбора товаров. При нажатии "Отмена" будет сформирован чек возврата без обувных товаров.
    Если в чеке были только обувные товары, на экране появится сообщение и касса перейдет в режим продажи:
  9. Если товар был возвращен ранее, то на экран будет выведена ошибка:

    Нажмите "Ввод", чтобы закрыть сообщение. Товар не может быть возвращен повторно.

Сторнирование обувных товаров


При отсутствии режима выбора позиций

  1. Если режим выбора позиций отключен, то при переходе в режим формирования чека возврата все обувные товары будут удалены, на экран будет выведено предупреждение:

    Чек возврата будет сформирован без обувных товаров. 
  2. Если в чеке продажи была только обувь, то чек возврата не будет сформирован. На экран будет выведено сообщение:

    Нажмите "Ввод" для возврата в режим продажи.

Проверка кода маркировки

Чтобы исключить повторный возврат обувного товара с одинаковым кодом маркировки, выполняется проверка на факт возврата на кассовом сервере по аналогии с проверкой в документе продажи