Добавление товара
Обувные товары в чек могут быть добавлены 2-мя способами:
- при последовательном считывании штрих-кода/кода/артикула товара и кода маркировки,
- при считывании кода маркировки.
По штрих-коду/коду/артикулу товара и коду маркировки
- После ввода штрих-кода/кода/артикула товара на экран будет выведен диалог сканирования кода маркировки:
- Считайте код маркировки, после чего товар будет добавлен в чек:
Настройками программы может быть предусмотрено отображение статуса проверки кода маркировки в режиме формирования документа:- [M+] – проверка кода маркировки выполнена с положительным результатом, статус товара корректен;
- [M-] – проверка кода маркировки выполнена с отрицательным результатом, статус товара некорректен;
- [M] – проверка кода маркировки не выполнена, статус товара не проверен.
- Настройками программы может быть предусмотрено добавление в чек обуви, как обычного товара. При добавлении товара на экран будет выведен диалог:
Для добавления обуви, как обычного товара, нажмите клавишу "Без маркировки". Для отказа от операции нажмите клавишу "Отмена".
По коду маркировки
- Для добавления обувного товара в чек необходимо считать код маркировки. Если товар с таким кодом маркировки можно продавать, то он будет добавлен в чек:
Ошибки при работе с обувными товарами
- Если код маркировки не может быть считан (например, поврежден), то на экран будет выведена ошибка:
Повторите сканирование кода маркировки. При повторении ошибки следует заменить товар или обратиться в службу технической поддержки. - Если в чек добавляется товар, который был продан, то на экран будет выведена ошибка:
Нажмите "Ввод", чтобы закрыть сообщение. Товар не будет добавлен в чек. - Каждую единицу обувного товара с кодом маркировки нужно добавлять отдельно, применение модификатора "Изменение количества" для таких товаров запрещено:
- Нельзя добавить несколько одинаковых обувных товаров в чек, сканируя один и тот же код маркировки. Каждый код маркировки обувных товаров уникален, поэтому не может быть добавлен в чек несколько раз. При попытке считать несколько раз один и тот же код маркировки в одном чеке, на экран будет выведена ошибка:
Нажмите "Ввод", чтобы закрыть сообщение, и продолжите формирование товарной части чека. - Если товар по коду маркировки не найден, то на экран будет выведено предупреждение:
Нажмите "Ввод", чтобы закрыть сообщение, затем последовательно отсканируйте штрих-код/кода/артикула товара и код маркировки.
Проверка кода маркировки
Чтобы исключить повторную продажу одного и того же обувного товара, выполняется проверка на факт продажи в БД кассы, а также дополнительная проверка на кассовом сервере.
- Если проверяемый товар не был продан ранее и на сервере отсутствует запрет на продажу, то такой товар будет добавлен в чек:
- Если в чек добавляется товар, который был продан, то на экран будет выведена ошибка:
Продать этот товар повторно невозможно. - Если код маркировки обувного товара уже зарезервирован на другой кассе в чеке продажи/возврата, то на экран будет выведена ошибка:
- Если код маркировки обувного товара отсутствует в списке разрешенных к продаже, то на экран будет выведена ошибка:
- Если штрих-код для проверки в белом списке отсутствует, то на экран будет выведена ошибка:
- Если соответствие кода маркировки и штрих-кода в белом списке не найдено, то на экран будет выведена ошибка:
- Если проверить статус кода маркировки не удалось, то на экран будет выведена ошибка:
Разрешительный режим
Настройками программы предусмотрена возможность использования разрешительного режима – обязательной дополнительной проверки кода маркировки в системе цифровой маркировки "Честный знак".
Если в кассовой программе заданы некорректные настройки для использования разрешительного режима, то на экран будет выведено уведомление:
|
|
Необходимо обратиться в службу технической поддержки.
- Если был отсканирован корректный и валидный код маркировки, проверяемый товар не был продан ранее и разрешен к продаже, то такой товар будет добавлен в чек:
- Если нет связи с сервером системы "Честный знак", то на экран будет выведена ошибка:
Настройками программы предусмотрена возможность игнорировать ошибки обращения к серверу системы "Честный знак". В этом случае ошибка не будет выведена на экран, товар будет добавлен в чек. - Если срок годности товара истек, то на экран будет выведена ошибка:
Если товар продан или код маркировки товара отсутствует в списке разрешенных к продаже, то на экран будет выведена одна из следующих ошибок:
- Если был отсканирован некорректный код маркировки, то на экран будет выведена ошибка:
- Если отсканированный код маркировки товара не найден, то на экран будет выведена ошибка:
Если был отсканирован невалидный код маркировки, то на экран будет выведена одна из следующих ошибок:
- Если был отсканирован код маркировки товара, заблокированный одним из государственных ведомств, то на экран будет выведена ошибка:
Название ведомства может отличаться.
Настройками программы предусмотрена возможность добавления товара в чек, если проверка кода маркировки завершилась с ошибкой:
Нажмите "Ввод", чтобы добавить товар в чек и продолжить формирование товарной части. Нажмите "Отмена", чтобы не добавлять товар в чек.
Оплата и закрытие чека
Оплата и закрытие чека с обувными товарами происходят аналогично закрытию чека с обычным товаром. Оплата обувных товаров может быть выполнена любыми доступными на кассе типами оплаты. Подробнее про типы оплаты можно прочитать в разделе "Оплаты".