Добавление товара

Обувные товары в чек могут быть добавлены 2-мя способами:

  • при последовательном считывании штрих-кода/кода/артикула товара и кода маркировки,
  • при считывании кода маркировки. 

По штрих-коду/коду/артикулу товара и коду маркировки

  1. После ввода штрих-кода/кода/артикула товара на экран будет выведен диалог сканирования кода маркировки:
  2. Считайте код маркировки, после чего товар будет добавлен в чек:

    Настройками программы может быть предусмотрено отображение статуса проверки кода маркировки в режиме формирования документа:
    • [M+] – проверка кода маркировки выполнена с положительным результатом, статус товара корректен;
    • [M-] – проверка кода маркировки выполнена с отрицательным результатом, статус товара некорректен;
    • [M] – проверка кода маркировки не выполнена, статус товара не проверен.
  3. Настройками программы может быть предусмотрено добавление в чек обуви, как обычного товара. При добавлении товара на экран будет выведен диалог:

    Для добавления обуви, как обычного товара, нажмите клавишу "Без маркировки". Для отказа от операции нажмите клавишу "Отмена".

По коду маркировки

  1. Для добавления обувного товара в чек необходимо считать код маркировки. Если товар с таким кодом маркировки можно продавать, то он будет добавлен в чек:

Ошибки при работе с обувными товарами

  1. Если код маркировки не может быть считан (например, поврежден), то на экран будет выведена ошибка:

    Повторите сканирование кода маркировки. При повторении ошибки следует заменить товар или обратиться в службу технической поддержки.
  2. Если в чек добавляется товар, который был продан, то на экран будет выведена ошибка:

    Нажмите "Ввод", чтобы закрыть сообщение. Товар не будет добавлен в чек.
  3. Каждую единицу обувного товара с кодом маркировки нужно добавлять отдельно, применение модификатора "Изменение количества" для таких товаров запрещено:
  4. Нельзя добавить несколько одинаковых обувных товаров в чек, сканируя один и тот же код маркировки. Каждый код маркировки обувных товаров уникален, поэтому не может быть добавлен в чек несколько раз. При попытке считать несколько раз один и тот же код маркировки в одном чеке, на экран будет выведена ошибка:

    Нажмите "Ввод", чтобы закрыть сообщение, и продолжите формирование товарной части чека.
  5. Если товар по коду маркировки не найден, то на экран будет выведено предупреждение:

    Нажмите "Ввод", чтобы закрыть сообщение, затем последовательно отсканируйте штрих-код/кода/артикула товара и код маркировки.

Проверка кода маркировки

Чтобы исключить повторную продажу одного и того же обувного товара, выполняется проверка на факт продажи в БД кассы, а также дополнительная проверка на кассовом сервере.

  1. Если проверяемый товар не был продан ранее и на сервере отсутствует запрет на продажу, то такой товар будет добавлен в чек:
  2. Если в чек добавляется товар, который был продан, то на экран будет выведена ошибка:

    Продать этот товар повторно невозможно.
  3. Если код маркировки обувного товара уже зарезервирован на другой кассе в чеке продажи/возврата, то на экран будет выведена ошибка:
  4. Если код маркировки обувного товара отсутствует в списке разрешенных к продаже, то на экран будет выведена ошибка:
  5. Если штрих-код для проверки в белом списке отсутствует, то на экран будет выведена ошибка:
  6. Если соответствие кода маркировки и штрих-кода в белом списке не найдено, то на экран будет выведена ошибка:
  7.  Если проверить статус кода маркировки не удалось, то на экран будет выведена ошибка:

Разрешительный режим

Настройками программы предусмотрена возможность использования разрешительного режима – обязательной дополнительной проверки кода маркировки в системе цифровой маркировки "Честный знак".

Если в кассовой программе заданы некорректные настройки для использования разрешительного режима, то на экран будет выведено уведомление:

  • при старте программы:
  • при добавлении маркированной позиции:

Необходимо обратиться в службу технической поддержки.

  1. Если был отсканирован корректный и валидный код маркировки, проверяемый товар не был продан ранее и разрешен к продаже, то такой товар будет добавлен в чек:
  2. Если нет связи с сервером системы "Честный знак", то на экран будет выведена ошибка:

    Настройками программы предусмотрена возможность игнорировать ошибки обращения к серверу системы "Честный знак". В этом случае ошибка не будет выведена на экран, товар будет добавлен в чек.
  3. Если срок годности товара истек, то на экран будет выведена ошибка:
  4. Если товар продан или код маркировки товара отсутствует в списке разрешенных к продаже, то на экран будет выведена одна из следующих ошибок:

  5. Если был отсканирован некорректный код маркировки, то на экран будет выведена ошибка:
  6. Если отсканированный код маркировки товара не найден, то на экран будет выведена ошибка:
  7. Если был отсканирован невалидный код маркировки, то на экран будет выведена одна из следующих ошибок:

  8. Если был отсканирован код маркировки товара, заблокированный одним из государственных ведомств, то на экран будет выведена ошибка:

    Название ведомства может отличаться.

Настройками программы предусмотрена возможность добавления товара в чек, если проверка кода маркировки завершилась с ошибкой:

Нажмите "Ввод", чтобы добавить товар в чек и продолжить формирование товарной части. Нажмите "Отмена", чтобы не добавлять товар в чек.

Оплата и закрытие чека

Оплата и закрытие чека с обувными товарами происходят аналогично закрытию чека с обычным товаром. Оплата обувных товаров может быть выполнена любыми доступными на кассе типами оплаты. Подробнее про типы оплаты можно прочитать в разделе "Оплаты".

  • No labels