Кассовые операции выполняются по единому регламенту и включают в себя определенные последовательности действий. Использование в работе кассы макросов позволяет автоматизировать некоторые наборы действий, экономя при этом время выполнения регламентных процедур.
Макрос представляет собой запрограммированную последовательность операций, выполняемую в строго определенной последовательности. Задание макросов осуществляется при помощи пункта "Макросы" в разделе "Сервис".
Макросы доступны для просмотра, добавления, редактирования, удаления, импорта и экспорта, добавления копированием. Описание выполнения операций приведено в разделе "Основные операции".
При добавлении нового макроса или редактировании имеющегося открывается окно для ввода данных:
Введите данные и нажмите кнопку "ОК", макрос добавится в справочник.
Параметры макросов - это список действий, которые будут выполнены при запуске макроса. Один параметр в списке соответствует одному выполняемому действию. Количество параметров в макросе не ограничено. При задании параметров следует учитывать последовательность их исполнения, так как некорректный порядок может привести к непредсказуемому результату.
Задание параметров макросов осуществляется при помощи пункта "Макросы" в разделе "Сервис". Список выполняемых параметров соответствует выбранному макросу.
Параметры макросов доступны для просмотра, добавления, редактирования, удаления, изменения порядка следования. Описание выполнения операций приведено в разделе "Основные операции".
При добавлении нового параметра макроса или редактировании имеющегося открывается окно редактирования данных:
Для того, чтобы добавить макропараметр, выберите действие из списка, нажав кнопку "Выбрать" , программа откроет окно с доступным списком действий. Если какого-либо действия не оказалось в списке, то его можно добавить здесь же.
В макросе используются только действия для команды COMMAND_OPERATION , все остальные действия игнорируются. |
Введите данные и нажмите кнопку "ОК", параметр макроса добавится в справочник.
В кассовом ПО Artix реализована возможность настройки выполнения дополнительных действий после наступления какого-либо события. Этот механизм удобен для использования при интеграции с внешними системами. Создание событий осуществляется при помощи пункта "События" в разделе "Сервис".
В настоящее время в утилите администрирования Yuki могут быть использованы 5 видов событий:
События доступны для просмотра, добавления, редактирования, удаления, экспорта и импорта, добавления копированием. Описание выполнения операций приведено в разделе "Основные операции".
При добавлении нового события или редактировании имеющегося открывается окно редактирования данных:
Введите данные и нажмите кнопку "ОК", событие добавится в справочник.