You are viewing an old version of this page. View the current version.

Compare with Current View Page History

Version 1 Next »

Добавление карты

Кассовое ПО Artix позволяет добавить карту в чек в режиме работы с товарами или при оплате документа.

В режиме работы с товарами

  1. Для добавления карты в чек нажмите клавишу "Добавить карту", после чего на экран будет выведено окно для указания данных карты. 
  2. Настройками программы может быть предусмотрен поиск и добавление карты по номеру карты или номеру телефона клиента. В зависимости от настроек программа предложит указать:
    Номер карты:

    Номер карты может быть:
      • введен вручную,
      • при считывании штрих-кода карты,
      • при считывании магнитной ленты карты.
    Или номер телефона:
  3. Информация о добавленной карте отображается в области журнала и области модификаторов.
     
  4. В зависимости от настроек программы в информации о карте может отображаться ФИО клиента:

    Если у карты нет привязки к клиенту, то в информации о карте будет отображен текст, предусмотренный настройками:

  5. Если для карты заданы ограничения по способу ввода, например, карту можно считать ридером карт, но нельзя добавить вручную, то программа выдаст соответствующее предупреждение. 

    Нажмите "Ввод" для того, чтобы закрыть сообщение, и добавьте карту в чек другим способом.
  6. Если клиента с таким номером телефона не существует, то на экран будет выведено предупреждение:

    Карту добавить невозможно. Нажмите "Ввод" для того, чтобы закрыть сообщение, и обратитесь в службу технической поддержки.
  7. Если с указанным номером телефона имеется несколько клиентов, то на экран будет выведено предупреждение:

    Карту добавить невозможно. Нажмите "Ввод" для того, чтобы закрыть сообщение, и обратитесь в службу технической поддержки.
  8. Если для карты клиента нет группы карт, то на экран будет выведено предупреждение:

    Карту добавить невозможно. Нажмите "Ввод" для того, чтобы закрыть сообщение, и обратитесь в службу технической поддержки.
  9. Помимо дисконтных карт в программе используются карты клиента, настроенные для работы с внешними бонусными сервисами. В чек может быть добавлена только одна бонусная карта. При попытке добавить вторую карту на экран будет выведено предупреждение:
  10. Если карта клиента не найдена в БД кассы или сервера, то на экран выводится сообщение:

    Нажмите ОК для того, чтобы закрыть сообщение, и попробуйте повторить ввод. Если ошибка повторится, то следует обратиться в службу технической поддержки.
  11. При проверке карты через сервис CardsMobile если связь с сервером отсутствует или срок действия пароля истек, то на экран выводится сообщение:

    Нажмите ОК для того, чтобы закрыть сообщение. Покупателю необходимо заново сгенерировать пароль для добавления карты перед тем, как добавить ее в чек повторно.

В подитоге

В режиме подитога ввод карты может быть осуществлен через диалог добавления карты, вызываемый по нажатию клавиши "Добавить карту". В диалоге ввода карты ее номер может быть указан любым из доступных способов.

Если карта клиента добавляется в режиме подитога, то после ввода номера карты программа предложит указать количество баллов для оплаты. Подробнее об оплате баллами можно прочитать в разделе "Оплата бонусными баллами".

Использование нескольких карт

В зависимости от настроек кассовой программы в чек можно добавлять одну или несколько карт клиента.

  1. Если в чек добавлено несколько карт, то на экран будет выводиться информация о последней добавленной карте.
  2. Если использование нескольких карт запрещено, то при попытке добавить вторую карту в чек на экран выводится предупреждение:

    Для добавления карты удалите предыдущую карту и повторите процедуру. Об удалении карты клиента можно подробнее прочитать в разделе "Удаление карты из чека".
  3. Если замена карты в чеке разрешена, то при попытке добавить в чек еще одну карту программа запросит подтверждение операции:

    При подтверждении карта будет заменена.

    Если с карты уже списаны бонусы, то заменить ее нельзя. При попытке добавить в чек еще одну карту на экран выведется сообщение:

    При попытке повторно добавить одну и ту же карту на экран выведется сообщение:


Подтверждение личности клиента (верификация)

Верификация, или подтверждение личности клиента, в зависимости от настроек программы может производиться либо при добавлении карты в чек, либо при оплате бонусными баллами.

  1. Если настройками программы предусмотрена необходимость подтверждения личности клиента, то при добавлении карты в чек на экран выводится список возможных способов верификации:

    Выберите необходимый способ проверки, используя клавиши ВВЕРХ и ВНИЗ, и нажмите ВВОД.
    Если проверка происходит автоматически, то карта сразу добавляется в чек.
    Если в списке способов верификации нажать кнопку Выход, то список верификации закрывается, карта в чек не добавляется.
  2. Если выбран тип проверки, требующий ввода кода из смс или приложения клиента, то на экран выводится диалоговое окно:

    Введите полученный код. Если код введен верно, то карта добавляется в чек.
  3. Если на этапе ввода кода подтверждения нажать кнопку Отмена, то верификация карты будет отменена. На экран выводится сообщение об отмене верификации. 

    Для того чтобы закрыть сообщение, нажмите Ввод. Карта будет добавлена в чек.
  4. Если покупатель назвал неправильный код подтверждения или он был введен не верно, то на экран будет выведена ошибка.

    Для того чтобы закрыть сообщение, нажмите Ввод. Программа предложит ввести код подтверждения повторно.
  5. Если при добавлении карты отсутствует связь  с сервером верификации, то на экран будет выведено предупреждение:

    Для того чтобы закрыть сообщение, нажмите Ввод. Карта в чек не добавится.
  6. Если выбранным способом нельзя проверить карту на сервере, то на экран выводится предупреждение:

    Для того чтобы закрыть сообщение, нажмите Ввод. Карта в чек не добавится.
  7. Если подтвердить личность покупателя на сервере не удалось, то на экран выводится ошибка:

    Для того чтобы закрыть сообщение, нажмите Ввод. Программа предложит выбрать другой способ верификации.
  8. Если по указанному номеру карта не обнаружена на севере, то на экран выводится предупреждение:

    Для того чтобы закрыть сообщение, нажмите Ввод. Карта в чек не будет добавлена.
  9. Если при добавлении карты по номеру телефона у клиента было обнаружено несколько активных карт, то на экран выводится предупреждение:

    Для того чтобы закрыть сообщение, нажмите Ввод. Карта в чек не будет добавлена.

Просмотр информации о карте

Кассовое ПО Artix позволяет просматривать расширенную информацию о карте, включая данные о клиенте, номере карты, сумме накопленных бонусов, предоставляемой скидке и т.д. Информация о карте клиента выводится на экран:

  • автоматически при добавлении карты, если это предусмотрено настройками группы карт,
  • по инициативе пользователя.
  1. Для того, чтобы просмотреть информацию о карте, нажмите клавишу "Информация о карте". Программа запросит ввод номера карты:
  2. Введите номер карты вручную или считайте его при помощи сканера штрих-кода или ридера карт и нажмите "Ввод". На экран выводится информация о карте.

  3. В зависимости от настроек программы информация о карте может быть:

    • выведена на экран,

    • напечатана на квитанции,

    • одновременно напечатана на квитанции или выведена на экран.


    Для того, чтобы закрыть информационное окна, нажмите "Ввод".

    При просмотре данных о карте карта в чек не добавляется. Настройками программы может быть предусмотрено скрытие суммы бонусов при просмотре информации кассиром.
  • No labels