Versions Compared

Key

  • This line was added.
  • This line was removed.
  • Formatting was changed.

...

В кассовом ПО Artix реализована работа с платежной системой О!плати. Типы поддерживаемых операций:

  • оплата чека продажи,
  • возврат по чеку продажи,
  • отмена оплаты,
  • добавление карты лояльности.

...

Info

Оплата чеков возврата и возврата по чеку продажи через платежную систему О!плати не доступна.

...

  1. В режиме подитога нажмите клавишу "Валюта".

  2. Используя клавиши навигации (ВВЕРХ и ВНИЗ), выберите тип оплаты "Через процессинг О!плати":
    Image RemovedImage Added
    Нажмите клавишу "Ввод", чтобы подтвердить выбор.

  3. В зависимости от настроек программы на экран будет выведен диалог:

    Image RemovedImage Added

    Отсканируйте QR-код покупателя.

    Image RemovedImage Added

    Покупатель сканирует QR-код магазина через мобильное приложение О!плати.
    Сообщите код подтверждения и нажмите клавишу "Ввод".
    Покупателю необходимо ввести код подтверждения в мобильном приложении О!плати.


  4. Осуществляется оплата чека. В области информации об оплате будут указаны сумма оплаты и использованная валюта:
    Image RemovedImage Added

  5. Нажмите клавишу "Итог", чтобы закрыть чек.

Возврат

Возврат товаров, оплаченных через платежную систему О!плати, возможен только в режиме возврата по чеку продажи.

  1. Нажмите клавишу "Возврат по чеку продажи". Выберите чек продажи, товар по которому необходимо вернуть, и нажмите "Ввод":
    Image Added
  2. После выбора чека для возврата на экран выводится полная информация по документу продажи:
    Image Added
  3. Нажмите клавишу "Ввод" для продолжения возврата:
    Image Added
    Доступен частичный возврат по чеку продажи, оплаченному через платежную систему О!плати.

Отмена оплаты

Для отмены оплаты нажмите клавишу "Отмена". На экран будет выведен диалог:
Image RemovedImage Added
Нажмите клавишу "Ввод", чтобы подтвердить операцию отмены.

...

  1. Для добавления карты лояльности в чек продажи нажмите клавишу "Добавить карту". В зависимости от настроек программы на экран будет выведен диалог:

    Image RemovedImage Added

    Отсканируйте QR-код покупателя.

    Image Removed

    Image AddedПокупатель сканирует QR-код магазина через мобильное приложение О!плати.
    Сообщите код подтверждения и нажмите клавишу "Ввод".
    Покупателю необходимо ввести код подтверждения в мобильном приложении О!плати.


  2. Осуществляется добавление карты лояльности в документ. Информация о добавленной карте будет выведена в области журнала и области модификаторов:
    Image RemovedImage Added

Возможные ошибки

...

  1. Если во время оплаты чека продажи, возврата по чеку продажи или при добавлении карты лояльности сервер не доступен, то на экран будет выведена ошибка:
    Image RemovedImage Added
    Нажмите клавишу "Ввод", чтобы закрыть сообщение.

  2. Если отсканированный QR-код просрочен, то на экран будет выведено предупреждение:

    Нажмите клавишу "Ввод", чтобы закрыть сообщение.
  3. Если произошла рассинхронизация токена, то на экран будет выведена ошибка:
    Image RemovedImage Added
    Нажмите "Ввод" для того, чтобы закрыть сообщение об ошибке, и обратитесь в службу технической поддержки.

  4. Если токен был сброшен в личном кабинете платежной системы О!плати, но рассинхронизации не было, то на экран будет выведена ошибка:

    Нажмите "Ввод" для того, чтобы закрыть сообщение об ошибке, и обратитесь в службу технической поддержки.

  5. Если оплата не была подтверждена покупателем, то на экран будет выведена ошибка:

    Нажмите клавишу "Ввод", чтобы закрыть сообщение.
  6. Если у покупателя баланс электронного кошелька меньше суммы чека, то при попытке оплатить чек на экран будет выведена ошибка:

    Нажмите клавишу "Ввод", чтобы закрыть сообщение.
  7. При попытке оплатить чек возврата или чек возврата по чеку продажи через платежную систему О!плати на экран будет выведена ошибка:
    Image RemovedImage Added
    Нажмите клавишу "Ввод", чтобы закрыть сообщение.

  8. Если покупатель не ввел код подтверждения в мобильном приложении О!плати, то на экран будет выведено предупреждение:

    Нажмите клавишу "Ввод", чтобы закрыть сообщение.
  9. Если у покупателя в мобильном приложении нет карты лояльности, то при попытке добавить карту на экран будет выведено предупреждение:

    Нажмите клавишу "Ввод", чтобы закрыть сообщение.
  10. Если для карты лояльности не найдена группа карт в БД кассы, то на экран будет выведено предупреждение:
    Image RemovedImage Added
    Нажмите клавишу "Ввод", чтобы закрыть сообщение.
  11. Если во время отмены платежа в чеке продажи/возврата по чеку продажи отсутствует связь с сервером, то на экран будет выведено предупреждение:
    Image Added
    Нажмите клавишу "Ввод", чтобы закрыть сообщение и обратитесь в службу технической поддержки.

  12. При попытке совершить оплату, если связь с сервером не была восстановлена, на экран будет выведена ошибка
    Image Added
    Нажмите клавишу "Ввод", чтобы закрыть сообщение и обратитесь в службу технической поддержки.