Artix:TgBot является лицензируемым продуктом. Для его использования необходимо наличие лицензионного ключа. Подробнее об этом можно прочитать в разделе "Лицензирование". |
Управление рассылкой сообщений в чате с Telegram-ботом может осуществляться с помощью плагина artix-loyalty-plugin-telegram
в Artix Loyalty Management.
Плагин позволяет создавать, редактировать, удалять промо, а также отправлять на рассылку промо и текстовые сообщения.
Плагин должен быть установлен на одном сервере с Artix Loyalty Managment. |
Для установки плагина выполните команду:
aptitude install artix-loyalty-plugin-telegram |
Далее разрешите пользователю управление Telegram-ботом через плагин во вкладке "Роли пользователей" в разделе "Настройки сервера" Artix Control Center.
После установки в главном окне программы Artix Loyalty Managment отобразится плагин Telegram-бот:
Управление рассылкой сообщений осуществляется через веб-страницу, которая состоит из 3-х блоков:
На панель управления Telegram-ботом выведены управляющие кнопки для выполнения основных операций:
По нажатию кнопки открывается форма создания промо, где задаются параметры:
Необходимо заполнить предложенные поля.
Промо может содержать:
|
Поле "Наименование" обязательно для заполнения. Количество символов поля "Описание" не должно превышать Размер изображения не должен превышать |
Для оформления промо можно воспользоваться встроенным мини-редактором.
|
Для проверки отправки промо необходимо нажать кнопку "Проверить". По нажатию кнопки открывается форма для ввода номера телефона:
После заполнения поля промо будет отправлено в чат с пользователем на указанный номер.
Для сохранения созданного промо необходимо нажать кнопку "Сохранить".
Кнопки "Проверить" и "Сохранить" не будут доступны, пока все предложенные поля не будут заполнены. |
По нажатию кнопки открывается форма редактирования промо, в которой параметры текущего промо (описание и изображение) могут быть изменены:
По нажатию кнопки выбранное промо удаляется. Перед удалением промо программа запрашивает подтверждение выполнения операции:
По нажатию кнопки открывается форма для ввода номера телефона:
После добавления номера выбранное промо будет отправлено в чат с пользователем.
По нажатию кнопки открывается окно для планирования рассылки с выбранным промо, где с помощью параметров может быть задано:
Для вступления изменений в силу необходимо нажать кнопку .
Если при сохранении рассылки произошла ошибка, то на экран будет выведено сообщение .
По нажатию кнопки будет открыто окно со списком запланированных рассылок:
Элементы списка можно отредактировать, удалить или обновить.
Для каждой запланированной рассылки отображается:
По нажатию кнопки будет открыто окно с настройками рекламы по существующему промо:
Для вступления изменений в силу необходимо нажать одну из кнопок:
Если при сохранении рассылки произошла ошибка, то на экран будет выведено сообщение .
По нажатию кнопки
По нажатию кнопки открывается форма для ввода номера телефона пользователя и текстового сообщения, которое необходимо данному пользователю отправить:
После заполнения полей текстовое сообщение будет отправлено в чат с пользователем.
По нажатию кнопки открывается форма для ввода текстового сообщения:
После заполнения поля текстовое сообщение будет отправлено во все чаты с пользователями.
По нажатию кнопки
После заполнения всех полей необходимо нажать кнопку , после чего будет открыта форма, в которой необходимо ввести и добавить в список номера телефонов получателей, нажав кнопку
:
После добавления номеров телефонов сообщение с картинкой будет отправлено в чаты с указанными пользователями.
По нажатию кнопки открывается окно со списком задач, отправленных на рассылку:
По нажатию кнопки открывается окно с настройками подключения к Telegram-боту:
Здесь же настраивается время ожидания ответа от Telegram-бота в секундах. По умолчанию 4
секунды.
При значении 0 время ожидания не ограничено. |
По нажатию кнопки будет обновлен список промо в таблице.
При попытке совершить какую-либо операцию в момент отсутствия соединения с ботом на экран будет выведено предупреждение:
Панель со списком промо содержит перечень созданных промо с указанием их наименования и описания, а также информацию о том, отображаются ли промо в разделе "Акции и предложения" в чате с ботом:
Если промо находится в списке рекламы, то в соответствующем столбце будет установлен флажок.