Касса самообслуживания позволяет вызывать консультанта при любой затруднительной ситуации у покупателя. Оповещение консультанта выполняется с помощью:

Виды оповещения консультанта

Лампы

Лампа активности кассовой линии

Лампа активности кассовой линии предназначена для оповещения покупателя о возможности производить на данной кассе покупки:

Лампа оповещения консультанта

Лампа оповещения консультанта предназначена для информирования консультанта о состоянии кассового ПО. Каждому состоянию программы соответствует определенный цветовой сигнал:

Проверить работу ламп можно по кнопке "Тест ламп оповещения" в меню "Сервис" - "Тест оборудования".

Звуковое оповещение

Настроить звуковое оповещение на кассе можно через главное меню, перейдя по кнопкам "Сервис" - "Настройки звука".

 

Откроется меню:

События, для которых могут воспроизводиться звуки:

Пейджер 

Во время возникновения ситуации, когда незамедлительно требуется вмешательство консультанта, на кассе сработает вызов консультанта, на пейджер отправится уведомление с привязанным кодом кассы.
Настройками программы может игнорироваться вызов при:

Проверить работу пейджера можно по кнопке "Тест пейджера" в меню "Сервис" - "Тест оборудования".

По нажатию отправится сигнал с кассы, пейджер завибрирует или издаст звуковой сигнал.

События с оповещением консультанта

Оповещение консультанта по кнопке "Помощь"

Во время совершения покупок покупатель может в любой момент прибегнуть к кнопке после этого сработает вызов консультанта - лампа оповещения начнет мигать красным светом. Покупателю на экране отобразится сообщение:

Оповещение консультанта при бездействии покупателя

При бездействии покупателя, в зависимости от настроек, программа открывает окно:

Вызов консультанта при работе с чеком

Если чек открыт и покупатель бездействует, то через определенное время появляется диалоговое окно с вопросом:

Если покупатель перешел в формирование чека, но не добавлял в чек позиции, то при бездействии через определенное время также появится диалоговое окно с вопросом о помощи. При нажатии "Да" сработает вызов консультанта, при выборе "Нет" диалоговое окно закроется. При бездействии в диалоге через некоторое время касса перейдет в режим приветствия без вызова консультанта.

Вызов консультанта при ошибках контроля веса

Если на кассе отображается подсказка с ошибкой контрольных весов, то через заданное время сработает вызов консультанта для устранения возникшей ошибки. Лампа будет мигать красным светом, оповещая консультанта о необходимости оказания помощи клиенту.

Вызов консультанта при ошибках оплаты

Если на кассе возникла ошибка оплаты, отображаемая покупателю, то через заданное время сработает вызов консультанта для оказания помощи - лампа будет мигать красным светом.

Вызов консультанта при закрытом чеке

Если покупатель бездействует при закрытом чеке, а на весовой платформе остается купленный товар, то через определенное время сработает вызов консультанта - лампа оповещения начнет мигать красным светом.