Касса самообслуживания – это комплекс оборудования для самостоятельного сканирования, взвешивания, контроля и оплаты своих покупок самим покупателем. Позволяет автоматизировать процесс самообслуживания оплаты товара в магазинах розничной торговли. В зависимости от настроек программы оплата товара может быть произведена наличными, банковской картой, бонусными баллами, подарочным сертификатом, по сгенерированному на телефоне или кассе QR-коду.
Самообслуживание – метод организации розничной торговли, при котором покупатель самостоятельно отбирает покупки и производит их оплату в кассовом терминале на выходе из магазина.
Консультант – сотрудник торговой сети, отвечающий за работу зоны самообслуживания, помогающий покупателям в совершении покупок и контролирующий процесс во избежание противоправных действий.
Средства оповещения – комплекс приборов, предназначенных для уведомления консультанта или покупателей о состоянии кассовой программы.
Лампа активности кассовой линии – лампа белого цвета, оповещающая покупателей о возможности совершения покупок на данном терминале.
Лампа оповещения консультанта – фонарь, сигнализирующий о состоянии программы и необходимости совершения действий на кассе.