В кассовой ПО Artix предусмотрена возможность замены старой карты покупателя на новую бонусную.
Замена старой карты покупателя (дисконтной или бонусной) на новую бонусную возможна только в режиме формирования чека. |
Замена карты
- Чтобы заменить карту нажмите клавишу "Замена карты". На экран будет выведен диалог для ввода номера карты, которую необходимо заменить:
Введите номер карты и нажмите клавишу "Ввод".- Если нажать клавишу "Ввод" без ввода номера карты, на экран будет выведена ошибка:
Нажмите клавишу "Ввод", чтобы закрыть сообщение и вызовите диалог для замены карты повторно.
- На экран будет выведен диалог для ввода номера карты, которую необходимо выдать:
Нажмите "Ввод" для того, чтобы завершить замену карты. - При успешной замене карты на экран будет выведено сообщение:
Возможные ошибки
Если в процессе замены карты покупателя произошла ошибка, то карты будут удалены из чека. |
При замене карты покупателя могут возникнуть следующие ошибки:
- Если во время замены карты отсутствует связь с сервером, то на экран будет выведена ошибка:
- Если не задан адрес сервиса замены карт, то при нажатии клавиши "Замена карты" на экран будет выведена ошибка:
- Если заменяемая карта отсутствует в БД, то на экран будет выведена ошибка:
- Если выдаваемая карта отсутствует в БД, то на экран будет выведена ошибка:
- Если карта уже была заменена ранее, то на экран будет выведена ошибка:
- Если у выдаваемой карты уже заполнена информация о клиенте, то на экран будет выведена ошибка:
- Если номер заменяемой карты указан неверно, то на экран будет выведена ошибка:
- Если номер выдаваемой карты указан неверно, то на экран будет выведена ошибка:
- Если для заменяемой карты заданы ограничения по способу ввода, например, карту можно считать ридером карт, но нельзя добавить вручную, то при добавлении карты вручную на экран будет выведена ошибка:
- Если выполнить замену карты не удалось, то на экран будет выведена ошибка:
Во всех перечисленных случаях замена карты невозможна.