Раздел "Состояние LM" предназначен для:
Для проверки состояния LM необходимо перейти в модуль "Управление" на вкладку "Состояние LM":
Обновление состояний происходит при нажатии кнопки . Также, можно обновить данные всей секции.
Работа системы лояльности в сети обеспечивается не только модулем Artix Loyalty Management, но и программным обеспечением, отвечающим за обмен данными и расчет воздействий:
Для проверки связи с сервером необходимо обновить данные о его доступности.
Проверка связи подтверждается зеленым индикатором:
Если связь с сервером не может быть установлена, то отображается красный индикатор:
Для просмотра данных о сервере нажмите кнопку , информация о сервере отобразится в окне:
При работе с системой лояльности Artix Loyalty Management существует возможность просмотреть список пользователей, авторизованных на данный момент:
При работе с системой лояльности Artix Loyalty Management существует возможность проверить актуальное состояние списка акций и счетчиков, ожидающих выгрузки, состояние каталогов на кассовом сервере, а также посмотреть список заблокированных акций:
Кнопка обновления информации о состоянии каталогов после нажатия становится недоступной на 3 секунды. |
В очереди на выгрузку акций находятся активные, прерванные и завершенные по времени акции:
При нажатии кнопки информация об акциях, ожидающих выгрузки, отобразится в окне:
При нажатии кнопки запустится обновление списка акций.
После выгрузки акций дата и время выгрузки записывается в Последняя выгруженная схема.
В очереди на выгрузку счетчиков находятся активные, прерванные и завершенные по времени счетчики:
При нажатии кнопки информация о состоянии счетчиков отобразится в окне:
При необходимости можно проверить соответствие каталогов на кассовом сервере для текущей схемы лояльности:
При нажатии кнопкиинформация о состоянии каталогов, подлежащих выгрузке, отобразится в окне:
При нажатии кнопки проверяется наличие в БД кассового сервера каталогов, которые были заведены в схемах лояльности. Если какие-либо каталоги не были выгружены, то они будут выведены в список как каталоги, подлежащие выгрузке.
Для выгрузки каталогов на кассовый сервер необходимо нажать кнопку .
При работе с системой лояльности Artix Loyalty Management существует возможность просмотреть список заблокированных акций. Акция считается заблокированной для пользователя если она находится на редактировании у другого пользователя:
При нажатии кнопки информация о заблокированных акциях будет отображена в окне:
Система Artix Loyalty Management позволяет узнать дату и время последней выгруженной на сервер схемы, а также выгрузить yaml
схему в файл:
yaml
схема будут скачана для всех магазинов (All):yaml
схема будут скачана для магазина, выбранного из списка:Если во время выгрузки возникли ошибки, то в правом верхнем углу рядом с часами будет отображено предупреждение . При нажатии на предупреждение откроется окно сообщений об ошибках:
При необходимости сообщения можно удалить. Время жизни сообщений 3 дня.
Если на магазинах изменились метки или на LM изменился тип выгрузки дисконта, то дисконт будет перевыгружен. Отслеживание состояния дисконтных меток работает только для режима выгрузки "по магазинам". |