Раздел "Состояние LM" предназначен для:

Для проверки состояния LM необходимо перейти в модуль "Управление" на вкладку "Состояние LM":


Обновление состояний происходит при нажатии кнопки . Также, можно обновить данные всей секции.

Состояние связи

Работа системы лояльности в сети обеспечивается не только модулем Artix Loyalty Management, но и программным обеспечением, отвечающим за обмен данными и расчет воздействий:

Для проверки связи с сервером необходимо обновить данные о его доступности.

Проверка связи подтверждается зеленым индикатором:

Если связь с сервером не может быть установлена, то отображается красный индикатор:

Для просмотра данных о сервере нажмите кнопку , информация о сервере отобразится в окне:

Авторизованные пользователи

При работе с системой лояльности Artix Loyalty Management существует возможность просмотреть список пользователей, авторизованных на данный момент:

Состояние акций

При работе с системой лояльности Artix Loyalty Management существует возможность проверить актуальное состояние списка акций и счетчиков, ожидающих выгрузки, состояние каталогов на кассовом сервере, а также посмотреть список заблокированных акций:

Кнопка обновления информации о состоянии каталогов после нажатия становится недоступной на 3 секунды.

Очередь выгрузки акций

В очереди на выгрузку акций находятся активные, прерванные и завершенные по времени акции:

При нажатии кнопки информация об акциях, ожидающих выгрузки, отобразится в окне:

При нажатии кнопки  запустится обновление списка акций.

После выгрузки акций дата и время выгрузки записывается в Последняя выгруженная схема.

Очередь выгрузки счетчиков

В очереди на выгрузку счетчиков находятся активные, прерванные и завершенные по времени счетчики:

При нажатии кнопки информация о состоянии счетчиков отобразится в окне:

Состояние каталогов на кассовом сервере

При необходимости можно проверить соответствие каталогов на кассовом сервере для текущей схемы лояльности:

При нажатии кнопкиинформация о состоянии каталогов, подлежащих выгрузке, отобразится в окне:

При нажатии кнопки  проверяется наличие в БД кассового сервера каталогов, которые были заведены в схемах лояльности. Если какие-либо каталоги не были выгружены, то они будут выведены в список как каталоги, подлежащие выгрузке.

Для выгрузки каталогов на кассовый сервер необходимо нажать кнопку .

Заблокированные акции

При работе с системой лояльности Artix Loyalty Management существует возможность просмотреть список заблокированных акций. Акция считается заблокированной для пользователя если она находится на редактировании у другого пользователя:

При нажатии кнопки  информация о заблокированных акциях будет отображена в окне:

Последняя выгруженная схема и выгрузка схем лояльности в файл

Система Artix Loyalty Management позволяет узнать дату и время последней выгруженной на сервер схемы, а также выгрузить yaml схему в файл:

Если во время выгрузки возникли ошибки, то в правом верхнем углу рядом с часами будет отображено предупреждение . При нажатии на предупреждение откроется окно сообщений об ошибках:

При необходимости сообщения можно удалить. Время жизни сообщений 3 дня.

Если на магазинах изменились метки или на LM изменился тип выгрузки дисконта, то дисконт будет перевыгружен. Отслеживание состояния дисконтных меток работает только для режима выгрузки "по магазинам".