Внимание! Новые правила торговли табаком и пивом. Запуск разрешительного режима на кассе с 1.04.2024. |
Веб-приложение Artix Loyalty Management – программное обеспечение, предназначенное для управления системой лояльности торгового предприятия.
Сервисы Artix Loyalty Management используются для выполнения следующих операций:
Artix Loyalty Management работает совместно с кассовым сервером, что позволяет управлять работой систем лояльности не только в отдельно взятом магазине, но и во всей торговой сети.
Настоящее руководство предназначено для работы администраторов, отвечающих за выполнение операций по настройке ПО кассового сервера, а также для специалистов по маркетингу, выполняющих подготовку и ведение акций лояльности торгового предприятия.
Настоящее руководство содержит информацию по использованию веб-приложения Artix Loyalty Management, включая описание:
Статьи снабжены внутренними ссылками, позволяющими в процессе изучения перейти к просмотру сопутствующего материала.
Акция – совокупность условий, определяющих воздействие на кассовый чек системы лояльности, результатом которого является предоставление скидки или начисление бонусных баллов для оплаты последующих покупок.
Продолжительность акции – промежуток времени, задаваемый начальными и конечными значениями даты и времени, в пределах которого акция считается активной.
Условия акции – обстоятельства или действия, при выполнении которых акция срабатывает.
Результат акции – некоторое вознаграждение покупателя, получаемое им в результате выполнения определенных действий или стечения обстоятельств, определенных условиями акции.
Объект акции – сущность, к которой применяется результат акции (товарная позиция, чек, набор).
Набор – совокупность товаров, в результате совместного приобретения которых покупатель получает вознаграждение.
Схема лояльности (скидки, начисление/списание бонусов, реклама) – совокупность взаимосвязанных акций, сгруппированных по общему признаку воздействия.