Продажа пакетов

 

Продажа пакетов выполняется автоматически при переходе к оплате документа.

Вывод фискального регистратора (ККМ) из состояния "Ошибка отрезчика"

Касса самообслуживания находится в активном режиме 

Фискальный регистратор переходит в состояние "Ошибка отрезчика" после закрытия чека, если по какой-либо причине не была произведена отрезка чековой ленты. Ошибка проявляется при попытке добавить товарную позицию в следующий чек.В случае возникновения ошибки, программа блокирует работу до вмешательства консультанта.

Перевод кассы самообслуживания в активный режим

Перевод кассы самообслуживания в активный режим выполняется при первом входе в систему после запуска кассы самообслуживания. В этот момент выполняется инициализация систем и устройств. Если фискальный регистратор находится в состоянии "Ошибка отрезчика", то процесс инициализации будет блокирован до вмешательства консультанта.

Порядок действий по выведению из ошибочного состояния:

  1. Убедиться, что устройство находится в ошибочном состоянии - на корпусе фискального регистратора постоянно светится зеленый индикатор питания и мигает красный индикатор ошибки.
  2. Открыть крышку фискального регистратора.
  3. Убедиться, что головка автоотреза находится в исходном положении (справа от чековой ленты)

    Если головка автоотреза не находится в исходном положении, необходимо связаться со специалистами службы технической поддержки.

    Самостоятельное приведение головки автоотреза в исходное положение может привести к выходу устройства из строя.

  4. Устранить замятие чековой ленты.
  5. Закрыть крышку фискального регистратора.
  6. Выключить фискальный регистратор
  7. Подождать две-три секунды.
  8. Включить устройство.
  9. Убедиться, что устройство вышло из ошибочного состояния (светится один зеленый индикатор)

Просмотр информации о карте

Просмотр информации о карте предназначен для отображения информации о владельце карты, накопленных баллах, дате расчета баллов. 

Информация отображается, если это указано настройками

Для просмотра информации о карте необходимо ввести номер карты или считать его ридером, затем нажать "Ввод", после этого на экране отобразится информация по карте.

Для того чтобы закрыть сообщение необходимо нажать "Ок".

Возможные ошибки при добавлении карты

Существует несколько случаев при которых покупатель не может добавить карту, при возникновении данных случаев на кассе будут показаны соответствующие сообщения. Для продолжения работы необходимо закрыть сообщение нажатием кнопки "ОК", после этого программа вернется к формирования документа.

Карта не найдена

Карта не найдена в базе данных кассы.

Карта заблокирована

Сообщение появится, в случае если карта заблокирована. Такой картой воспользоваться нельзя.

Срок действия карты истек

Срок действия карты уже истек, такая карта не может быть использована.

Карта будет действительна с некоторого числа

Срок действия карты наступит с некоторого числа. До этого числа данной картой воспользоваться невозможно.

Карта лояльности уже есть в чеке

Карта лояльности уже добавлена в документ. В документе должна быть только одна карта лояльности.

Карта не найдена в системе лояльности

Карта не найдена на сервере системы лояльности.