Иногда, при работе с утилитой администрирования Artix:Yuki, при попытки сохранения каких-либо данных может быть выдано сообщение:
В этом случае можно сделать следующее:
При включении программы Artix:Yuki и попытке подключения, можно увидеть следующую ошибку:
При возникновении данной проблемы необходимо проверить
В случае, если настройки корректны и доступ к удаленному хосту есть, необходимо обратиться в службу поддержки кассового ПО.
При подключении к кассовому серверу после ввода логина и пароля может быть выдано сообщение:
В этом случае, необходимо удостовериться, что введенный логин и пароль верны для кассового сервера. Если вы не можете вспомнить верный логин и пароль, обратитесь к администратору кассового сервера.
Иногда, при сохранения каких-либо данных, после добавления или изменения, может быть выдано сообщение:
В этом случае, необходимо изменить значение уникальных полей, таких как код, штрихкод и проч.