Потеря связи с базой данных

Иногда, при работе с утилитой администрирования Artix:Yuki, при попытки сохранения каких-либо данных может быть выдано сообщение: 

В этом случае можно сделать следующее:

Невозможно подключиться к кассе или кассовому серверу

При включении программы Artix:Yuki и попытке подключения, можно увидеть следующую ошибку:

При возникновении данной проблемы необходимо проверить

В случае, если настройки корректны и доступ к удаленному хосту есть, необходимо обратиться в службу поддержки кассового ПО.

При подключении к кассовому серверу после ввода логина и пароля может быть выдано сообщение:

В этом случае, необходимо удостовериться, что введенный логин и пароль верны для кассового сервера. Если вы не можете вспомнить верный логин и пароль, обратитесь к администратору кассового сервера.

Нельзя сохранить данные

Иногда, при сохранения каких-либо данных, после добавления или изменения, может быть выдано сообщение:

В этом случае, необходимо изменить значение уникальных полей, таких как код, штрихкод и проч.