Для определения причины возникающих ошибок в большинстве случаев требуется полная информация о имеющихся настройках, данных, хранящихся на кассе, и логам работы программного обеспечения. Кассовое ПО Artix позволяет собирать системную информацию и использовать ее при разборе проблемных ситуаций и выполнения отладки.
Для сбора доступны следующие данные:
/etc/X11/xorg.conf
;/information/hardware
;/information/packages
;/information/pci
;/information/usb
;/linuxcash/cash/conf/
– полная копия;/linuxcash/cash/data/cash.reg
;/linuxcash/logs/
– за исключением архивов логов (/linuxcash/logs/archive
);/proc/cpuinfo
;/proc/meminfo
;/sqldumps/dictionaries.sql.gz
;/sqldumps/documents.sql.gz
;/var/log/
– полная копия.
Сбор системной информации осуществляется через пункт сервисного меню "Сбор системной информации".
При выборе пункта меню "Сбор системной информации" открывается диалоговое окно для указания видов информации, которые необходимо собрать:
Если для сбора данных не выбрано ни одного пункта, то на экран выводится ошибка:
После сбора системной информации будет создана копия данных в локальной директории /linuxcash/logs/backup/
в файле backup_system_info.tar.gz
.
Если копия системной информации была собрана ранее и резервная копия хранится в локальной директории, но потребовалось собрать более поздние данные, то при попытке собрать системную информацию на экран будет выведено предупреждение:
При подтверждении операции создается новая копия системных данных, предыдущий архив данных удаляется.
При отказе от операции осуществляется выход в сервисное меню.