Skip to end of metadata
Go to start of metadata

Авторизация консультанта

Авторизация консультанта на кассе требуется для перехода в режим консультанта либо при разрешении ошибок, возникающих на кассе в процессе совершения покупки. 

При авторизации консультанта на экран выводится диалог для ввода пароля консультанта. Пароль консультанта может быть введен:

  • вручную с цифровой клавиатуры,
  • при сканировании штрих-кода карты сотрудника сканером,
  • при считывании магнитной ленты карты сотрудника ридером.

При корректном вводе пароля выполняется переход:

  • к просмотру ошибок, решение которых требует присутствия консультанта,
  • к режиму консультанта, где могут быть произведены редактирование чека, фискальные операции и т.д.
Icon
Во время того, как на кассе открыто окно авторизации, лампа оповещения консультанта моргает красным светом, что сигнализирует о необходимости немедленно подойти к этому кассовому узлу.

При вводе в окно авторизации неверного пароля на экран выводится ошибка авторизации:


После закрытия ошибки программа возвращается в окно авторизации, где можно выполнить повторную попытку входа.

Вызов помощи

Касса самообслуживания позволяет покупателю обращаться за помощью к консультанту даже в том случае, если того нет в непосредственной близости от кассы.

Для вызова консультанта предназначена кнопка "Помощь" в правом верхнем углу экрана.

При нажатии на кнопку на экран выводится сообщение о вызове консультанта:

Icon
При вызове консультанта лампа оповещения начинает моргать красным светом, уведомляя сотрудников зоны самообслуживания о необходимости дать консультацию. Режим оповещения на лампе будет изменен после авторизации консультанта на кассе.

Блокировка кассы

Касса самообслуживания переходит в режим блокировки:

  • при включении кассы самообслуживания,
  • при блокировке вручную из меню консультанта. 
    Блокировка вручную предусмотрена для того, чтобы ограничить доступ третьих лиц к выполнению каких-либо операций на кассе, в том случае когда консультанту необходимо отлучиться от кассы на некоторое время, например, для замены некачественного товара.
    Блокировка вручную выполняется по нажатию кнопки "Блокировка" в меню консультанта:

В режиме блокировки на экране отображается информация о том, что касса не работает:

Icon
Во время блокировки кассовой программы лампа оповещения консультанта горит красным светом.

Из окна блокировки возможен переход к работе с кассой для чего необходимо выполнить вход в систему, указав пароль консультанта. От имени консультанта, авторизованного на кассе из режима блокировки, будут выполняться все действия - открытие смены, закрытие документов продажи и т.д. до тех пор, пока на кассе не будет авторизован другой консультант.

Режим консультанта

Режим консультанта предназначен для доступа консультанта зоны самообслуживания к расширенному функционалу кассовой программы:

  • ведению продаж в режиме кассира,
  • выполнению операций внесения/выема наличности,
  • закрытию кассовой смены,
  • выполнению сервисных операций,
  • снятию отчетов,
  • редактированию чека,
  • обучению контрольных весов,
  • разрешению ошибочных ситуаций.

Во всех режимах работы в левом верхнем углу отображается логотип торговой сети, который является кнопкой для перехода в режим консультанта. Логотип торговой сети может быть заменен. В окне блокировки кнопка перехода в режим консультанта (логотип) не активна.

Для входа в режим консультанта пользователю необходимо произвести процедуру авторизации.

При переходе в режим консультанта авторизованный пользователь автоматически регистрируется в ФР. Все операции на кассе будут производиться от его имени до тех пор, пока не будет зарегистрирован другой сотрудник сети.

Icon
При работе в режиме консультанта лампа оповещения постоянно горит зеленым светом. В случае отсутствия наличных лампа оповещения консультанта мигает зеленым светом.

Меню консультанта при отсутствии открытого чека

При отсутствии на кассе открытого документа продажи в меню консультанта можно:

  • выполнять операции с наличными,
  • просматривать документы,
  • печатать отчеты,
  • выполнять сервисные операции,
  • закрывать смену и т.д.

 

Доступ к тем или иным пунктам меню определяется правами авторизованного пользователя.

Меню консультанта при открытом чеке

При наличии на кассе открытого документа продажи в меню консультанта можно:

  • вернуться в режим продажи,
  • редактировать чек,
  • включить режим кассира для самостоятельного управления продажей.

Доступ к тем или иным пунктам меню определяется правами авторизованного пользователя.

  • No labels