Возврат обувных товаров осуществляется:

  • в режиме возврата,
  • в режиме возврата по чеку продажи.

Режим возврата

Если при возврате обувного товара код маркировки отсутствует (например, нет потребительской упаковки), то необходимо выпустить новый код маркировки и создать чек возврата. 

  1. Нажмите клавишу "Возврат" и добавьте товар, отсканировав его штрих-код/код/артикул: 
  2. Отсканируйте код маркировки товара:

    Обувной товар добавлен в чек возврата:

Если товар был возвращен ранее, то на экран будет выведена ошибка:

Нажмите "Ввод", чтобы закрыть сообщение. Товар не может быть добавлен в чек.

Возврат по чеку продажи

При возврате по чеку продажи восстанавливается вся информация, хранящаяся в чеке, включая данные о кодах маркировки. О выполнении возврата по чеку продажи подробнее можно прочитать в разделе "Возврат по чеку продажи".

Режим выбора позиций

  1. Чтобы перейти к чеку возврата нажмите клавишу "Возврат по чеку продажи", затем используя клавиши навигации (ВВЕРХ и ВНИЗ) выберите документ для возврата:
  2. После выбора документа продажи будет осуществлен переход в режим выбора позиций для возврата:


    Значок сканера рядом с позицией означает, что при возврате обувного товара необходимо будет отсканировать код маркировки.

  3. Выбор позиции из списка для возврата можно выполнить одним из способов: 
    • отсканируйте код маркировки,
    • выберите позицию вручную, используя клавиши навигации (ВВЕРХ и ВНИЗ), или отсканируйте штрих-код/код/артикул товара. При этом на экран будет выведен диалог сканирования кода маркировки:

      Отсканируйте код маркировки или выберите товар без сканирования кода маркировки, нажав клавишу "Ввод".
    Позиция будет отмечена в списке: 
  4. Если при считывании кода маркировки произошла ошибка, то на экран будет выведена ошибка: 
  5. Если в списке выделена одна позиция, а считан код маркировки, который соответствует другой позиции в документе, то на экран будет выведена ошибка: 

    Чтобы продолжить работу, закройте сообщение, нажав клавишу "Ввод".
  6. Если отсканированный код маркировки не соответствует ни одному коду маркировки в документе, то на экран будет выведена ошибка:
  7. После того, как обувной товар выбран для возврата, отменить выбор невозможно. При использовании клавиши "Сторно текущей позиции" на экран будет выведено предупреждение:

    При использовании клавиши "Сторно всех позиций" на экран будет выведено предупреждение: 

    Для удаления обувных товаров перейдите к чеку возврата и сторнируйте товар. Подробнее о сторнировании товаров можно прочитать в разделе "Сторнирование обувных товаров".
  8. Вернуть обувные товары без сканирования кода маркировки невозможно. При переходе к чеку возврата без выбора позиций на экран будет выведен диалог подтверждения возврата:

    В случае подтверждения на экран будет выведен диалог:

    Нажмите "Ввод" для возврата в режим выбора товаров. При нажатии "Отмена" будет сформирован чек возврата без обувных товаров.
    Если в чеке были только обувные товары, на экране появится сообщение и касса перейдет в режим продажи:
  9. Если товар был возвращен ранее, то на экран будет выведена ошибка:

    Нажмите "Ввод", чтобы закрыть сообщение. Товар не может быть возвращен повторно.

Сторнирование обувных товаров

  • Если код маркировки использовался при добавлении обувного товара в чек возврата по чеку продажи, то при сторнировании данной позиции будет требоваться считывание кода маркировки:

    После сканирования кода маркировки позиция будет удалена из чека.
  • Если при добавлении обувного товара в чек возврата по чеку продажи код маркировки не использовался, то при сторнировании данной позиции не будет требоваться считывание кода маркировки.


При отсутствии режима выбора позиций

  1. Если режим выбора позиций отключен, то при переходе в режим формирования чека возврата все обувные товары будут удалены, на экран будет выведено предупреждение:

    Чек возврата будет сформирован без обувных товаров. 
  2. Если в чеке продажи была только обувь, то чек возврата не будет сформирован. На экран будет выведено сообщение:

    Нажмите "Ввод" для возврата в режим продажи.

Проверка кода маркировки

Чтобы исключить повторный возврат обувного товара с одинаковым кодом маркировки, выполняется проверка на факт возврата на кассовом сервере по аналогии с проверкой в документе продажи

  • No labels