Раздел "Состояние LM" предназначен для:
- проверки связи с серверами,
- просмотра списка авторизированных в данный момент пользователей,
- мониторинга состояния акций,
- мониторинга состояния счетчиков,
- определения даты и времени последней выгруженной акции,
- выгрузки схем лояльности в файл.
Для проверки состояния LM необходимо перейти в модуль "Управление" на вкладку "Состояние LM":
Обновление состояний происходит при нажатии кнопки . Также, можно обновить данные всей секции.
Состояние связи
Работа системы лояльности в сети обеспечивается не только модулем Artix Loyalty Management, но и программным обеспечением, отвечающим за обмен данными и расчет воздействий:
Для проверки связи с сервером необходимо обновить данные о его доступности.
Проверка связи подтверждается зеленым индикатором:
Если связь с сервером не может быть установлена, то отображается красный индикатор:
- – означает, что сервер работает в ошибочном режиме (необходимо перевести сервер в правильный режим).
- – означает, что связь с сервером не установлена (необходимо убедиться в том, что указаны правильные сетевые настройки).
Для просмотра данных о сервере нажмите кнопку , информация о сервере отобразится в окне:
- Версия сервера. Версия сервера, который выбран для просмотра.
- Номер сборки. Номер сборки сервера, который выбран для просмотра.
- Дата сборки. Дата сборки сервера, который выбран для просмотра.
- Режим. Возможные режимы работы сервера.
- Версия rest api. Версия метода передачи данных REST.
Авторизованные пользователи
При работе с системой лояльности Artix Loyalty Management существует возможность просмотреть список пользователей, авторизованных на данный момент:
- Пользователь. Имя пользователя, авторизованного в системе лояльности.
- IP-адрес. Адрес, с которого зашел пользователь.
- Браузер. Программное обеспечение, с помощью которого выполнен вход.
- Время входа. Время авторизации пользователя.
- ОС. Операционная система, на которой установлен браузер.
Состояние акций
При работе с системой лояльности Artix Loyalty Management существует возможность проверить актуальное состояние списка акций и счетчиков, ожидающих выгрузки, состояние каталогов на кассовом сервере, а также посмотреть список заблокированных акций:
Кнопка обновления информации о состоянии каталогов после нажатия становится недоступной на 3 секунды.
Очередь выгрузки акций
В очереди на выгрузку акций находятся активные, прерванные и завершенные по времени акции:
При нажатии кнопки информация об акциях, ожидающих выгрузки, отобразится в окне:
- Тип акции. Тип акции, которая ожидает выгрузки.
- Идентификатор. Уникальный ID акции, ожидающей выгрузки.
- Название. Имя акции, которая ожидает выгрузки.
- Статус. Статус акции, ожидающей выгрузки.
При нажатии кнопки запустится обновление списка акций.
После выгрузки акций дата и время выгрузки записывается в Последняя выгруженная схема.
Очередь выгрузки счетчиков
В очереди на выгрузку счетчиков находятся активные, прерванные и завершенные по времени счетчики:
При нажатии кнопки информация о состоянии счетчиков отобразится в окне:
- ID счетчика. Уникальный ID счетчика, ожидающего выгрузки.
- Название счетчика. Название счетчика, ожидающего выгрузки.
Состояние каталогов на кассовом сервере
При необходимости можно проверить соответствие каталогов на кассовом сервере для текущей схемы лояльности:
При нажатии кнопкиинформация о состоянии каталогов, подлежащих выгрузке, отобразится в окне:
- Идентификатор акции. Уникальный ID акции, содержащей каталоги, которые подлежат выгрузке.
- Тип акции. Тип акции, содержащей каталоги, которые подлежат выгрузке.
- Название. Имя акции, содержащей каталоги, которые подлежат выгрузке.
- Каталоги. Связанные с акцией каталоги, которые подлежат выгрузке на кассовый сервер.
При нажатии кнопки проверяется наличие в БД кассового сервера каталогов, которые были заведены в схемах лояльности. Если какие-либо каталоги не были выгружены, то они будут выведены в список как каталоги, подлежащие выгрузке.
Для выгрузки каталогов на кассовый сервер необходимо нажать кнопку .
Заблокированные акции
При работе с системой лояльности Artix Loyalty Management существует возможность просмотреть список заблокированных акций. Акция считается заблокированной для пользователя если она находится на редактировании у другого пользователя:
При нажатии кнопки информация о заблокированных акциях будет отображена в окне:
- Тип акции. Тип заблокированной акции.
- Идентификатор. Уникальный ID заблокированной акции.
- Название. Имя заблокированной акции.
- Пользователь. Пользователь, который редактирует заблокированную акцию.
- Дата блокировки. Дата и время блокировки акции.
- IP-адрес. Адрес пользователя, который редактирует заблокированную акцию.
- Браузер. Программное обеспечение, с помощью которого пользователь блокирует акцию.
- ОС. Операционная система, с помощью которой пользователь блокирует акцию.
Последняя выгруженная схема и выгрузка схем лояльности в файл
Система Artix Loyalty Management позволяет узнать дату и время последней выгруженной на сервер схемы, а также выгрузить yaml
схему в файл:
- если в настройках выбран тип выгрузки "в общий магазин", то
yaml
схема будут скачана для всех магазинов (All): - если в настройках выбран тип выгрузки "по магазинам", то
yaml
схема будут скачана для магазина, выбранного из списка:
Если во время выгрузки возникли ошибки, то в правом верхнем углу рядом с часами будет отображено предупреждение . При нажатии на предупреждение откроется окно сообщений об ошибках:
При необходимости сообщения можно удалить. Время жизни сообщений 3 дня.