Раздел "Состояние LM" предназначен для:

  • проверки связи с серверами,
  • просмотра списка авторизированных в данный момент пользователей,
  • мониторинга состояния акций,
  • мониторинга состояния счетчиков,
  • определения даты и времени последней выгруженной акции,
  • выгрузки схем лояльности в файл.

Для проверки состояния LM необходимо перейти в модуль "Управление" на вкладку "Состояние LM":


Обновление состояний происходит при нажатии кнопки . Также, можно обновить данные всей секции.

Состояние связи

Работа системы лояльности в сети обеспечивается не только модулем Artix Loyalty Management, но и программным обеспечением, отвечающим за обмен данными и расчет воздействий:

Для проверки связи с сервером необходимо обновить данные о его доступности.

Проверка связи подтверждается зеленым индикатором:

  •  

Если связь с сервером не может быть установлена, то отображается красный индикатор:

  • – означает, что сервер работает в ошибочном режиме (необходимо перевести сервер в правильный режим).
  • – означает, что связь с сервером не установлена (необходимо убедиться в том, что указаны правильные сетевые настройки). 

Для просмотра данных о сервере нажмите кнопку , информация о сервере отобразится в окне:

  • Версия сервера. Версия сервера, который выбран для просмотра.
  • Номер сборки. Номер сборки сервера, который выбран для просмотра.
  • Дата сборки. Дата сборки сервера, который выбран для просмотра.
  • Режим. Возможные режимы работы сервера.
  • Версия rest api. Версия метода передачи данных REST.

Авторизованные пользователи

При работе с системой лояльности Artix Loyalty Management существует возможность просмотреть список пользователей, авторизованных на данный момент:

  • Пользователь. Имя пользователя, авторизованного в системе лояльности.
  • IP-адрес. Адрес, с которого зашел пользователь.
  • Браузер. Программное обеспечение, с помощью которого выполнен вход.
  • Время входа. Время авторизации пользователя.
  • ОС. Операционная система, на которой установлен браузер.

Состояние акций

При работе с системой лояльности Artix Loyalty Management существует возможность проверить актуальное состояние списка акций и счетчиков, ожидающих выгрузки, состояние каталогов на кассовом сервере, а также посмотреть список заблокированных акций:

Кнопка обновления информации о состоянии каталогов после нажатия становится недоступной на 3 секунды.

Очередь выгрузки акций

В очереди на выгрузку акций находятся активные, прерванные и завершенные по времени акции:

При нажатии кнопки информация об акциях, ожидающих выгрузки, отобразится в окне:

  • Тип акции. Тип акции, которая ожидает выгрузки.
  • Идентификатор. Уникальный ID акции, ожидающей выгрузки.
  • Название. Имя акции, которая ожидает выгрузки.
  • Статус. Статус акции, ожидающей выгрузки.

При нажатии кнопки  запустится обновление списка акций.

После выгрузки акций дата и время выгрузки записывается в Последняя выгруженная схема.

Очередь выгрузки счетчиков

В очереди на выгрузку счетчиков находятся активные, прерванные и завершенные по времени счетчики:

При нажатии кнопки информация о состоянии счетчиков отобразится в окне:

  • ID счетчика. Уникальный ID счетчика, ожидающего выгрузки.
  • Название счетчика. Название счетчика, ожидающего выгрузки.

Состояние каталогов на кассовом сервере

При необходимости можно проверить соответствие каталогов на кассовом сервере для текущей схемы лояльности:

При нажатии кнопкиинформация о состоянии каталогов, подлежащих выгрузке, отобразится в окне:

  • Идентификатор акции. Уникальный ID акции, содержащей каталоги, которые подлежат выгрузке.
  • Тип акции. Тип акции, содержащей каталоги, которые подлежат выгрузке.
  • Название. Имя акции, содержащей каталоги, которые подлежат выгрузке.
  • Каталоги. Связанные с акцией каталоги, которые подлежат выгрузке на кассовый сервер.

При нажатии кнопки  проверяется наличие в БД кассового сервера каталогов, которые были заведены в схемах лояльности. Если какие-либо каталоги не были выгружены, то они будут выведены в список как каталоги, подлежащие выгрузке.

Для выгрузки каталогов на кассовый сервер необходимо нажать кнопку .

Заблокированные акции

При работе с системой лояльности Artix Loyalty Management существует возможность просмотреть список заблокированных акций. Акция считается заблокированной для пользователя если она находится на редактировании у другого пользователя:

При нажатии кнопки  информация о заблокированных акциях будет отображена в окне:

  • Тип акции. Тип заблокированной акции.
  • Идентификатор. Уникальный ID заблокированной акции.
  • Название. Имя заблокированной акции.
  • Пользователь. Пользователь, который редактирует заблокированную акцию.
  • Дата блокировки. Дата и время блокировки акции.
  • IP-адрес. Адрес пользователя, который редактирует заблокированную акцию.
  • Браузер. Программное обеспечение, с помощью которого пользователь блокирует акцию.
  • ОС. Операционная система, с помощью которой пользователь блокирует акцию.

Последняя выгруженная схема и выгрузка схем лояльности в файл

Система Artix Loyalty Management позволяет узнать дату и время последней выгруженной на сервер схемы, а также выгрузить yaml схему в файл:

  • если в настройках выбран тип выгрузки "в общий магазин", то yaml схема будут скачана для всех магазинов (All):
  • если в настройках выбран тип выгрузки "по магазинам", то yaml схема будут скачана для магазина, выбранного из списка:

Если во время выгрузки возникли ошибки, то в правом верхнем углу рядом с часами будет отображено предупреждение . При нажатии на предупреждение откроется окно сообщений об ошибках:

При необходимости сообщения можно удалить. Время жизни сообщений 3 дня.

Если на магазинах изменились метки или на LM изменился тип выгрузки дисконта, то дисконт будет перевыгружен. Отслеживание состояния дисконтных меток работает только для режима выгрузки "по магазинам".
  • No labels