Отсутствие связи с кассовым сервером
При размещении системы Artix Loyalty Management на отдельном сервере связь с кассовым сервером может быть потеряна. Возможность выполнения дальнейших действий определяется модулем, в котором находится пользователь в момент потери связи.
- Если связь была потеряна до авторизации пользователя в системе, то выполнить вход в Loyalty Management невозможно. На экран выводится сообщение.
Войти в систему при отсутствии связи может только пользователь, которому разрешены сервисные операции. При отсутствии связи для него доступна работа только с модулем "Управление". - Если связь была потеряна в тот момент, когда пользователь находится в главном меню, то переход ко всем разделам, за исключением модуля "Управление", запрещен.
При попытке перейти в заблокированные модули или выполнить заблокированные операции в правом нижнем углу появляется уведомление о возникшей проблеме:
Положение пользователя в системе на момент обрыва связи | Блокируемые операции | Примечания |
---|---|---|
Форма авторизации | Вход в систему | Авторизоваться в системе может пользователь, которому разрешены сервисные операции, с возможностью входа в модуль "Управление" |
Главное меню | Переход во все разделы программы, за исключением модуля "Управление" | |
Форма управления акциями | Операции добавления, редактирования и удаления акций, создание шаблонов акций и акций на основании шаблонов, изменение статуса акций | |
Форма редактирования акций | Операции добавления, редактирования условий и результатов | Основную информацию об акции можно сохранить, после восстановления связи с сервером данные синхронизируются с БД. |
Форма редактирования условий/результатов | Операции с шаблонами, в которых присутствуют группы карт и/или группы товаров. | Если в условии/результате уже есть, то данные могут быть сохранены. |
Для восстановления работоспособности системы Loyalty Management необходимо устранить проблему обрыва связи.