Отсутствие связи с кассовым сервером

При размещении системы Artix Loyalty Management на отдельном сервере связь с кассовым сервером может быть потеряна. Возможность выполнения дальнейших действий определяется модулем, в котором находится пользователь в момент потери связи. 

  1. Если связь была потеряна до авторизации пользователя в системе, то выполнить вход в Loyalty Management невозможно. На экран выводится сообщение.

    Войти в систему при отсутствии связи может только пользователь, которому разрешены сервисные операции. При отсутствии связи для него доступна работа только с модулем "Управление".
  2. Если связь была потеряна в тот момент, когда пользователь находится в главном меню, то переход ко всем разделам, за исключением модуля "Управление", запрещен. 
    При попытке перейти в заблокированные модули или выполнить заблокированные операции в правом нижнем углу появляется уведомление о возникшей проблеме:
Положение пользователя в системе на момент обрыва связиБлокируемые операцииПримечания
Форма авторизацииВход в системуАвторизоваться в системе может пользователь, которому разрешены сервисные операции, с возможностью входа в модуль "Управление"
Главное менюПереход во все разделы программы, за исключением модуля "Управление" 
Форма управления акциямиОперации добавления, редактирования и удаления акций, создание шаблонов акций и акций на основании шаблонов, изменение статуса акций 
Форма редактирования акцийОперации добавления, редактирования условий и результатовОсновную информацию об акции можно сохранить, после восстановления связи с сервером данные синхронизируются с БД.
Форма редактирования условий/результатовОперации с шаблонами, в которых присутствуют группы карт и/или группы товаров.Если в условии/результате уже есть, то данные могут быть сохранены.

Для восстановления работоспособности системы Loyalty Management необходимо устранить проблему обрыва связи.

  • No labels