Skip to end of metadata
Go to start of metadata

Продажа пакетов

 

Icon

Продажа пакетов выполняется автоматически при переходе к оплате документа.

  • Покупателю задается вопрос о необходимости пакета. Покупатель может подтвердить необходимость приобретения пакета нажав на кнопку "Да" или отказаться от покупки пакета нажав на кнопку "Нет".
  • Если покупатель подтверждает, что ему необходим пакет, ему будет предложено указать необходимое количество пакетов. Возможно выбрать от одного до четырех пакетов. Выбранное количество пакетов будет добавлено в чек.

    Icon

    Если покупатель внезапно передумал приобретать пакет, то его придется добавить в чек. После этого вернуться к списку товаров и удалить добавленную позицию из чека.

  • Если покупатель отказался от покупки пакета, программа сразу переходит к оплате покупки.

Вывод фискального регистратора (ККМ) из состояния "Ошибка отрезчика"

Касса самообслуживания находится в активном режиме 

Фискальный регистратор переходит в состояние "Ошибка отрезчика" после закрытия чека, если по какой-либо причине не была произведена отрезка чековой ленты. Ошибка проявляется при попытке добавить товарную позицию в следующий чек.В случае возникновения ошибки, программа блокирует работу до вмешательства консультанта.

  • Консультант после авторизации увидит следующий экран с сообщением "Ошибка ФР: Ошибка отрезчика"
  • После нажатия кнопки "Ok", покупателю будет показано тоже сообщение, позиция не будет добавлена в чек.
  • Необходимо вывести устройство из ошибочного состояния. Порядок действий по выведению из ошибочного состояния описан ниже.
  • После выведения устройства из ошибочного состояния товары будут добавляться в чек.

Перевод кассы самообслуживания в активный режим

Перевод кассы самообслуживания в активный режим выполняется при первом входе в систему после запуска кассы самообслуживания. В этот момент выполняется инициализация систем и устройств. Если фискальный регистратор находится в состоянии "Ошибка отрезчика", то процесс инициализации будет блокирован до вмешательства консультанта.

  • Консультант после авторизации увидит следующий экран.
  • Необходимо вывести устройство из ошибочного состояния. Порядок действий по выведению из ошибочного состояния описан ниже.
  • После выведения устройства из ошибочного состояния необходимо нажать на кнопку "Повторить", процесс инициализации будет продолжен.

    Icon

    Если устройство невозможно вывести из ошибочного состояния, необходимо завершить работу кассы самообслуживания (нажать кнопку "Завершить работу") и связаться со специалистами службы технической поддержки.

Порядок действий по выведению из ошибочного состояния:

  1. Убедиться, что устройство находится в ошибочном состоянии - на корпусе фискального регистратора постоянно светится зеленый индикатор питания и мигает красный индикатор ошибки.
  2. Открыть крышку фискального регистратора.
  3. Убедиться, что головка автоотреза находится в исходном положении (справа от чековой ленты)

    Icon

    Если головка автоотреза не находится в исходном положении, необходимо связаться со специалистами службы технической поддержки.

    Самостоятельное приведение головки автоотреза в исходное положение может привести к выходу устройства из строя.

  4. Устранить замятие чековой ленты.
  5. Закрыть крышку фискального регистратора.
  6. Выключить фискальный регистратор
  7. Подождать две-три секунды.
  8. Включить устройство.
  9. Убедиться, что устройство вышло из ошибочного состояния (светится один зеленый индикатор)

Просмотр информации о карте

Просмотр информации о карте предназначен для отображения информации о владельце карты, накопленных баллах, дате расчета баллов. 

Icon

Информация отображается, если это указано настройками

Для просмотра информации о карте необходимо ввести номер карты или считать его ридером, затем нажать "Ввод", после этого на экране отобразится информация по карте.

Для того чтобы закрыть сообщение необходимо нажать "Ок".

Возможные ошибки при добавлении карты

Существует несколько случаев при которых покупатель не может добавить карту, при возникновении данных случаев на кассе будут показаны соответствующие сообщения. Для продолжения работы необходимо закрыть сообщение нажатием кнопки "ОК", после этого программа вернется к формирования документа.

Карта не найдена

Карта не найдена в базе данных кассы.

Карта заблокирована

Сообщение появится, в случае если карта заблокирована. Такой картой воспользоваться нельзя.

Срок действия карты истек

Срок действия карты уже истек, такая карта не может быть использована.

Карта будет действительна с некоторого числа

Срок действия карты наступит с некоторого числа. До этого числа данной картой воспользоваться невозможно.

Карта лояльности уже есть в чеке

Карта лояльности уже добавлена в документ. В документе должна быть только одна карта лояльности.

Карта не найдена в системе лояльности

Карта не найдена на сервере системы лояльности. 

 

 

  • No labels