Потеря связи с базой данных
Иногда, при работе с утилитой администрирования Artix:Yuki, при попытки сохранения каких-либо данных может быть выдано сообщение:
В этом случае можно сделать следующее:
- Нажать кнопку "Подождать. В этом случае программа будет пытаться восстановить связь с базой данных в течении нескольких секунд. Если связь будет восстановлена, работа с программой может быть продолжена. Иначе, данное сообщение будет выдано повторно.
- Нажать кнопку "Прервать запрос". Тогда приложение будет закрыто, измененные данные не будут сохранены. После этого, можно проверить доступность и корректность настроек соединения. Если ошибка не будет устранена, необходимо обратиться в службу поддержки кассового ПО.
Невозможно подключиться к кассе или кассовому серверу
При включении программы Artix:Yuki и попытке подключения, можно увидеть следующую ошибку:
При возникновении данной проблемы необходимо проверить
- данные подключения
- доступность удаленной машины
В случае, если настройки корректны и доступ к удаленному хосту есть, необходимо обратиться в службу поддержки кассового ПО.
При подключении к кассовому серверу после ввода логина и пароля может быть выдано сообщение:
В этом случае, необходимо удостовериться, что введенный логин и пароль верны для кассового сервера. Если вы не можете вспомнить верный логин и пароль, обратитесь к администратору кассового сервера.
Нельзя сохранить данные
Иногда, при сохранения каких-либо данных, после добавления или изменения, может быть выдано сообщение:
В этом случае, необходимо изменить значение уникальных полей, таких как код, штрихкод и проч.