Versions Compared

Key

  • This line was added.
  • This line was removed.
  • Formatting was changed.

...

Свойство

Тип данных

Описание

Примечания

inventcode

строковый(20)

Код товара


inventgroup

строковый(100)

Код родительской группы товаров


name

строковый(200)

Наименование товара


barcode

строковый(100)

Основной штрих-код

Если поле не заполнено или отсутствует, то запись в БД Dictionaries в таблицу Barcodes не производится.

Свойство barcode не загружает данные в поле bcode в БД Dictionaries в таблицу Tmc . Для этого используется свойство inventcode.

barcodes

массив объектов

Массив дополнительных штрих-кодов


price

вещественный(13,2)

Цена

Используется, если не задана цена в справочниках: переоценки и штрих-коды.

minprice

вещественный(13,2)

Минимальная цена

Используется, если не задана цена в справочниках: переоценки и штрих-коды.
additionalprices

массив объектов

Массив дополнительных цен


options

объект

Опции товара


sellrestrictperiods

массив объектов

Массив ограничений продаж по времени


extendetoptions

текст

Строка дополнительных опций

При перечислении атрибуты, которые задаются для условий скидок/бонусов, следует разделять запятыми.

discautoscheme

числовой(11)

Код схемы автоматических скидок


deptcode

числовой(11)

Код отдела


taxgroupcode

числовой(11)

Код группы налогов

Если поле заполнено и его значение больше 0, то поля vatcode1, vatcode2, vatcode3, vatcode4, vatcode5 в БД Dictionaries в таблице Tmc примут значение, полученное по формуле: " taxgroupcode  * 100 + номер налога (1, 2, 3, 4 или 5)".

measurecode

числовой(11)

Код единицы измерения


remain

вещественный(13,3)

Остаток


remaindate

дата и время

Дата и время остатков


articul

строковый(200)

Артикул


defaultquantity

вещественный(13,3)

Количество по умолчанию


taramode

числовой(11)

Режим использования тары:


taracapacity

вещественный(13,3)

Емкость тары


taraflag

числовой(11)

Код каталога, который содержит товары, являющиеся упаковкой

Значение параметра должно быть больше 0

Используется на КСО для весовых товаров с выбором упаковки (taramode=7)

aspectschemecode

числовой(11)

Код схемы разреза


aspectvaluesetcode

числовой(11)

Не используется


aspectusecase

числовой(11)

Не используется


aspectselectionrule

числовой(11)

Не используется


age

числовой(11)

Возраст
alcoholpercent вещественный(4,2)Процент алкоголя товара

cquant

вещественный(13,3)

Количество в учетных единицах


innстроковый(20)ИНН производителя безакцизной алкогольной продукции
kppстроковый(20)КПП производителя безакцизной алкогольной продукции
alctypecodeчисловой(11)Код вида алкогольной продукцииПараметр является обязательным для алкогольной продукции без акцизной марки.
paymentobjectчисловой(11)Признак предмета расчета

manufacturercountrycode

числовой(11)Код страны производителя товара
opmodeчисловой(11)

Свойства товара (битовая маска):

  • 1 – запретить продажу товара,
  • 2 – запретить возврат товара,
  • 4 – не показывать товар в списках,
  • 16 – товар требует визуального контроля,
  • 32 – товар ограничен в продаже по возрасту,
  • 64 – товар ограничен в продаже по времени,
  • 128 – алкогольный товар с акцизной маркой, требующий проверки в ЕГАИС,
  • 256 – товар с установленным признаком "расфасованный", на такой товар не применяется скидка на набор,
  • 512 – алкогольный товар без акцизной марки, не требующий проверки в ЕГАИС,
  • 1024 – алкогольный набор,
  • 2048 – товар по свободной цене,
  • 4096 – меховое изделие,
  • 8192 – товар без контроля веса,
  • 131072 – товар с неточным контрольным весом,
  • 16384 – легкий товар,
  • 32768 – табачная продукция,
  • 65536 – обувь,
  • 262144 – игнорирование признака маркировки,
  • 524288 – необходимо проверить на сервисе уценки.

Используется, если не заданы опции товара (свойство inventitemoptions). Если в массиве inventitemoptions задана хотя бы одна опция, то значение поля opmode игнорируется.

loyaltymodeчисловой(11)

Параметры использования воздействий лояльности (битовая маска):

  • 0 – нет запрета применения скидок,
  • 1 – запрет применения внутренних скидок, включая скидку на мелочь,
  • 2 – запрет применения внешних скидок (требуется проверка с каждой внешней системой лояльности),
  • 4 – запрет применения списания бонусов Artix.

minretailpriceвещественный(13,2)Минимальная розничная цена (МРЦ)Цена товара не может быть ниже МРЦ при любых бонусных воздействиях, взаимодействии с дисконтом, скидке на мелочь, оплате сертификатом как скидкой, применении модификатора цены.
packagecodeстроковый(255)Код упаковки
ownertypeчисловой(11)Тип владельца продукта/услуги:
  • 0 – перепродажа,
  • 1 – товар собственного производства,
  • 2 – услуга.

...